от компании (организации): Human Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 15130432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15130432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15130432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
В Управляющую компанию агропромышленного холдинга (15 лет на рынке) требуется Секретарь.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь
- Прием и распределение звонков;
- Чай/кофе для руководства и гостей;
- Сканирование, ксерокопирование, отправка документов;
- Делопроизводство;
- Документооборот;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация командировок сотрудников (железнодорожные/авиа-билеты, гостиницы, оформление виз, трансфер).
Требования к работнику на вакансии: Секретарь
- Высшее образование;
- Опыт работы секретарем от года обязателен;
- Чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственность;
- Желание работать и учиться;
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь
- Оформление по ТК РФ;
- Фиксированная белая заработная плата + квартальные премии, годовой бонус;
- Офис м. Третьяковская / Новокузнецкая;
- График работы 9:30 - 18:30;
- Молодой коллектив, стабильный бизнес.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15130431 на должность Координатор отдела строительства от компании Имаева Александра в городе (населенном пункте) Москва