от компании (организации): Нек. орг. ЧУ ДО Школа программистов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1514656 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1514656 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1514656 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя или Административный менеджер директора, м. Медведково
Школа программистов - учреждение дополнительного образования в сфере информационных технологий и программирования, не имеющее аналогов в РФ. На сегодняшний день мы обучаем учеников по всей России (Школа программистов Онлайн), открыты очные филиалы в Москве и Московской области.
Приглашаем на должность помощника Директора внимательного и доброжелательного, ответственного и исполнительного человека, способного быстро и точно выполнить поручения руководителя. Активного, порядочного, сообразительного человека, получающего драйв от работы с людьми, добивающегося результатов.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя или Административный менеджер директора, м. Медведково
- Оконченное высшее образование
- Разговорный английский язык (устный и письменный)
- Опыт работы в административной сфере с первыми лицами в крупных компаниях от 2 лет (приветствуется о/р в IT-сфере)
- Опыт работы в аналогичной должности от года
- Знание делового этикета, делопроизводства, тактичность, дипломатичность, чувство стиля
- Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция
- Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность
- Позитивное отношение к жизни и наличие чувства юмора!
- Уверенный пользователь ПК, оперативная работа в сети
- Внимание к деталям и высокий уровень самостоятельности и стрессоустойчивости
- Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты
- Умение работать в команде и на результат
- Широкий кругозор
Обязанности включают, но не будут ограничиваться следующими ключевыми направлениями работы:
- Точное и быстрое выполнение задач и поручений, поставленных Директором
- Обеспечение инфраструктуры руководителя для его эффективной работы и отдыха
- Контроль личного календаря, расписания, встреч, мероприятий, напоминаний, поздравлений и т.д (тайм-менеджмент)
- Освобождение времени и внимания руководителя для стратегически важных дел
- Поиск, систематизация и предоставление необходимой информации
- Организация работы приемной
- Протоколирование совещаний, мероприятий
- Подготовка документов, отчетов, презентаций
- Составление писем, запросов и распоряжений (подготовка проекта, оформление, согласование, подписание, ознакомление)
- Контроль исполнения приказов, инструкций, поручений, задач (project)
- Отслеживание сроков действий документов, виз, страховок и других персональных документов, необходимых для осуществления рабочего процесса руководителей
- Контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности входящей и исходящей информации
- Техническая помощь (копирование, печать, сканирование)
- Выполнение и контроль за выполнением проектов руководителя
- Электронный документооборот, деловая переписка с партнерами компании на русском и английском языках
- Ведение базы контактов
- Взаимодействие по организационным и документационным вопросам с заказчиками/ поставщиками/подрядчиками (запрос счетов, поставка товара и т.п.)
- Предоставление отчетности по расходам
- Выполнение личных поручений
Резюме с фото будут рассмотрены в первую очередь!
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя или Административный менеджер директора, м. Медведково
- Интересная работа в стабильной и активно развивающейся в сфере дополнительного образования информационных технологий и программирования (отделения по Москве и МО)
- Возможность профессионального, финансового и карьерного роста
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, отпуск 28 календарных дней
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
- Испытательный срок 3 месяца
- Белая заработная плата выплачивается без задержек и в полном объеме
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования
- График работы вторник-суббота с 11ч до 20ч
- Работа в современном офисе, м. Медведково
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя или Административный менеджер директора, м. Медведково
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1514654 на должность Коммерческий директор - Fashion Retail / IT от компании ООО Мироу в городе (населенном пункте) Москва