от компании (организации): Avito в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1514801 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1514801 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1514801 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления поддержки пользователей
Avito — это самый большой в Европе сайт объявлений и один из самых посещаемых сайтов российского интернета. Ежедневно услугами сайта пользуются 10 миллионов человек.
Avito - TOP-5 лучших работодателей России 2015 по международной сертификации.
В настоящий момент Avito ищет кандидата на позицию Руководитель направления поддержки пользователей с готовностью переехать в Санкт-Петербург
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления поддержки пользователей
- Организация и обеспечение бесперебойной круглосуточной работы службы клиентской поддержки компании. Контроль и обеспечение исполнения SLA на всех каналах поддержки пользователей;
- Работа с жалобами и претензиями клиентов. Решение сложных и нестандартных клиентских запросов. Мониторинг претензионной работы;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам работы контакт-центра;
- Проведение анализа работы; операционная статистика и анализ производительности, KPI; Обеспечение требуемой производительности отдела;
- Контроль соблюдения стандартов качества по обслуживанию клиентов / CRM; Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
- Информирование руководства Компании о выявленных несоответствиях процессов, услуг.
- Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях поддержки пользователей сервисов;
- Подготовка управленческой и статистической отчётности по сервисам;
- Своевременное инициирование организационных изменений службы поддержки, направленных на повышение качества и сокращение сроков оказания услуг клиентам;
- Представление руководству предложений по оптимизации деятельности на основании анализа статистики обращений клиентов;
- Планирование работы сотрудников с учетом пиковых часов, дней и сезонности; Проведение отбора и обучение персонала;
- Контроль расчета табеля, бонусов;
- Контроль качества обслуживания клиентов, регулярные проверки уровня качества обслуживания и анализ уровня удовлетворенности клиентов. Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания;
- Разработка мотивации для агентов и периодическая ее корректировка в зависимости от поставленных целей;
- Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях модерации контента; инициация/взаимодействие с отделом разработки и тестирования.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления поддержки пользователей
- Оконченное высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- Управление отделом/направлением call-центра численностью от 50 сотрудников;
- Опыт участия в реализации/управлении проектами будет Вашим преимуществом;
- Высокий уровень самоорганизации, амбициозность, способность ставить задачи себе и подчиненным;
- Развитые лидерские качества, умение и готовность принимать решения;
- Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;
- Хорошо развитые аналитические способности, умение делать выводы и визуализировать результаты;
- Умение доносить свои мысли, понимать, что нужно сделать, чтобы перевести результаты исследований или аналитических данных в конкретные решения;
- Владение навыками деловой переписки.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- График работы: Пн – Пт, с 10 до 19 часов (ненормированный рабочий день);
- Отпуск 31 календарный день;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Компенсацию мобильной связи;
- Корпоративное обучение, электронная библиотека.
- Отличный офис в центре Санкт-Петербурга в БЦ «Санкт-Петербург Плаза» (5 минут пешком от м. Новочеркасская);
- Корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1514798 на должность Слесарь-сантехник от компании ФГУП СТАНДАРТИНФОРМ в городе (населенном пункте) Москва