от компании (организации): ФЕЛИКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Закупки и снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15165812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15165812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15165812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела снабжения/ закупок
Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной, гостиничной мебели, а также мебели для дома в России, успешно функционирует и развивается уже более 29 лет с 1991 года.
«ФЕЛИКС» представляет собой холдинг, в состав которого входят: фирменная торговая сеть (более 50-ти салонов) в России и за рубежом; широкая дилерская сеть (более 500 дилеров); собственное производство по выпуску офисной и гостиничной мебели, а также мебели для дома; современный складской комплекс общей площадью более 30 000 кв. м.
«ФЕЛИКС» - надежная и стабильная Компания, которая уверенно смотрит в будущее. Развитие Компании не останавливалось даже в периоды экономических кризисов, а наоборот активно инвестировались средства в развитие собственного производства, разработку и выпуск новых коллекций мебели, внедрение самых передовых технологий и программных продуктов. Компания постоянно удостаивается высоких почетных званий, наград и благодарностей.
«ФЕЛИКС» имеет за плечами большой опыт работы с крупными проектами и солидными заказчиками, например, мы выполняли весь комплекс работ по обустройству офисов для Управления делами Президента России (комплекс «Кремль»), мэрии и правительства Москвы, министерства, ведомства, крупные банки, гостиницы и др.
Если Вы хотите работать в высокопрофессиональной и сплоченной команде единомышленников, не равнодушных к деятельности и продукту Компании, хотите развиваться профессионально вместе с нами, а может Вы готовы привнести свои предложения и опыт по улучшению рабочих процессов в Компании (мы всегда только «за» рациональные и эффективные предложения!), не переживать за свою стабильности и уверенно смотреть в завтрашний день, тогда Вам точно к нам!
В настоящий момент открыт конкурс на вакансию Руководитель отдела снабжения (мебельное производство).
Ваши обязанности:
- руководство процессами снабжения мебельного производства (корпусная мебель) необходимыми материалами;
- участие в процессах переговоров в зоне своей деятельности;
- проведение исследований на рынке услуг (поставщиков) с целью выбора максимально выгодных условий для сотрудничества;
- отслеживание возможных альтернатив по поставщикам и другим контрагентам;
- отслеживание акций и других маркетинговых мероприятий по закупаемой продукции;
- контроль за корректным проведением расчетов по подписанным договорам;
- взаимодействие с руководителями других подразделений по вопросам, относящимся к сфере снабжения;
- планирование, отслеживание и своевременное пополнение складского запаса;
- урегулирование спорных ситуаций с поставщиками, в том числе путем ведения претензионной работы;
- мониторинг корректности ведения документооборота в отделе снабжения;
- организация работы подчиненных сотрудников;
- отслеживание своевременного поступления закупаемых материалов;
- участие в определении основных критериев закупаемой продукции;
- необходимое корректирование логистики в своей зоне ответственности;
- поддержание необходимого уровня конкуренции среди поставщиков;
- ведение отчетности по расходованию средств, закупкам.
Требования к кандидату:
-
высшее образование;
-
опыт работы Руководителем отдела снабжения/ закупок от 3-х лет;
-
ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ В СНАБЖЕНИИ/ ЗАКУПКАХ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА!!!
-
практическое знание и понимание всей цепочки снабжения/ закупок: от поиска поставщика до момента поставки материала и контроля складских остатков;
- опыт работы с большой номенклатурной базой;
- уверенный пользователь ПК, 1 С (или в другой учетно-управленческой программе)
- наличие хорошо развитых организационных и управленческих навыков, лидерских качеств, способности к быстрому обучению и восприятию новой информации;
- умение работать в режиме многозадачности, с большими объемами информации.
Мы предлагаем:
- работа в крупной и надежной торгово-производственной компании;
- оформление в соответствии с трудовым законодательством и гарантированное предоставление социального пакета («белая» заработная плата, предоставление и оплата отпуска, больничного и т.п).;
- скидки на продукцию для сотрудников компании;
- оплата 30% от стоимости абонемента в фитнес-клуб;
- корпоративные скидки на ДМС;
- дружный коллектив с огромным и успешным опытом работы;
- корпоративное обучение, поддержу и помощь в любом рабочем вопросе;
- уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатом по результатам собеседования;
- график работы: пятидневная рабочая неделя;
- место работы: метро Лухмановская (10 минут пешком). Комфортный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела снабжения/ закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15165779 на должность Специалист по закупкам (п.Оболенск) от компании Группа Компаний Alium в городе (населенном пункте) Чехов