от компании (организации): ООО Тесла-Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15170205 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15170205 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15170205 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (с функцией офис-менеджера)
Tesla Media — рекламное (digital) агентство, ключевой особенностью которого является собственная аудитория в социальных сетях, превышающая 35 000 000 человек. Мы существуем на рынке рекламных услуг с 2016 года, активно развиваемся и ищем новых коллег.
У нас уютный офис на территории Artplay и мы ждем своих супергероев!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту (с функцией офис-менеджера)
- Составление и оформление договоров;
- Работа в CRM системах;
- Контроль получения первичной документации от контрагентов;
- Проверка правильности оформления первичной документации;
- Сбор и отправка пакета документов;
- Организация получения и подписания актов сверки взаимных расчетов;
- Ведение учета договоров и спецификаций;
- Контроль соблюдения сроков оплаты;
- Передача получаемых документов в последующие отделы компании;
- Взаимодействие с курьерской службой;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, продуктов, канцелярии, мебели, компьютерного оборудования, отслеживание чистоты в офисном пространстве);
- Коммуникация с административными службами арендуемого помещения;
- Помощь HR-директору (подготовка рабочих мест для новых сотрудников, частичная помощь в КДП);
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту (с функцией офис-менеджера)
- Опыт работы в рекламной сфере будет огромным преимуществом;
- Высокий уровень владения русским языком и грамотная письменная речь;
- Навыки тайм-менеджмента;
- Усидчивость, внимательность, ответственность, исполнительность;
- Юридическое образование будет большим плюсом
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту (с функцией офис-менеджера)
- Карьерный рост;
- Оформление по ТК;
- График работы с 10:00 до 19:00, 5/2;
- Демократичная атмосфера и божественный вид из окна.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту (с функцией офис-менеджера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15170204 на должность Геодезист на строительный объект/изыскания от компании ООО Геодезическое Сопровождение Строительства в городе (населенном пункте) Москва