от компании (организации): ЦУМ, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Кейтеринг"
с заработной платой: от 49000 руб.
Вакансия № 15185010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15185010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15185010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор корпоративного кафе
Обязанности работника на вакансии: Администратор корпоративного кафе
- Контроль порядка в зале и на летней веранде;
- Контроль выполнения обязанностей работниками клининга (чистота, наличие салфеток/специй на столах, чистых приборов/подносов);
- Контроль своевременного пополнения готовых блюд в открытой витрине, салат-баре и на линии раздачи;
- Контроль выполнения обязанностей кассиров;
- Контроль наличия актуальной информации на стенде меню;
- Оперативное устранение замечаний посетителей.
Требования к работнику на вакансии: Администратор корпоративного кафе
- Высшее профильное образование (туризм и сервис);
- Опыт работы в сфере корпоративного питания, как преимущество;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание кассовой дисциплины;
- Навыки контроля трудовой дисциплины;
- Ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор корпоративного кафе
- 111 лет истории, традиций и новаторства в сфере торговли;
- Работа в компании-лидере рынка в сфере торговли класса люкс;
- Команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте, заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату;
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании;
- Официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;
- Сменный график работы;
- Заработная плата 49 000 руб. на руки;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам «ЦУМ Академия»;
- Бесплатный корпоративный доступ к электронной и аудиобиблиотеке;
- Полис ДМС, включающий стоматологию и страхование выезжающих за рубеж;
- Корпоративное кафе с разнообразным меню на завтрак, обед и ужин;
- Корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от партнеров (курсы английского языка, кафе и рестораны, спорт, путешествия, салоны красоты, флористика, и иные полезные услуги);
- Возможность принимать участие в амбициозных и высокотехнологичных активностях и проектах компании;
- Место работы в центре Москвы по соседству с такими культовыми объектами как Большой и Малый театр, Исторический музей, Красная площадь;
- Ближайшие станции метро: Театральная, Охотный ряд, Площадь революции, Кузнецкий мост.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор корпоративного кафе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15185003 на должность Директор по развитию партнерских (агентских) продаж от компании Heads Partners в городе (населенном пункте) Москва