от компании (организации): Adecco Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 1518509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1518509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1518509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент административного отдела
Обязанности работника на вакансии: Ассистент административного отдела
- Ведение документации /архивация /сканирование (входящая-исходящая корреспонденция)
- Обработка первичной документации от Поставщиков и Клиентов
- Заполнение excel таблиц данными по продажам, затратам
- Помощь в подготовке Договоров менеджерам по продажам
- Заполнение технических карт по продукции по ключевым клиентам
- Помощь в решении возникающих проблем у сотрудников по IT (написание запросов в IT во Францию)
- Прочие административные поручения
- Вёрстка каталога один раз в год (на сайте)
- Помощь по маркетингу
- Редактирование официального сайта компании
- Участие в организации выставок
Требования к работнику на вакансии: Ассистент административного отдела
- Близость к офису (в 30 минутах езды)
- Опыт работы не обязателен
- Высшее образование
- Многозадачность и многофункциональность
- Базовые знания Excel, Power point
- Умение работать в режиме многозадачности
- Знание английского языка от intermidiate (общение по телефону, деловые письма)
- Знание французского языка – как преимущество
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент административного отдела
- Зп от 30 000 до 33 000 руб на руки
- График работы - 5/2 с 9.00-18.00
- Офис в 10 минутах ходьбы от м. Савеловская
- Уровень зарплаты по результатам собеседования
- ДМС от года работы
- Обучение в процессе работы
- Командировки или семинары во Франции
- Официальное оформление в штат компании
- Возможность дальнейшего развития в международной логистике, маркетинге, телесейлз
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1518507 на должность Кофе-леди от компании ООО СМАРТ ОРАНЖ в городе (населенном пункте) Москва