от компании (организации): АДВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15185911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15185911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15185911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Рекламная группа "АДВ" приглашает к сотрудничеству специалиста по документообороту.
Немного о нас: АДВ - ведущая рекламная группа России. Более 20 лет мы создаем и развиваем решения и технологии, призванные построить прозрачную связь между инвестициями в маркетинг и продажами. АДВ это ТОП-3 рекламных групп по объёму медиазакупок по версии журнала Adindex.
Мы ищем усидчивого и ответственного сотрудника в нашу команду и будем рады видеть как человека с хорошим опытом, так и того, кто только начинает развиваться в данном направлении.
Зона ответственности:
- Ведение документооборота с подрядчиками (сбор, проверка, занесение в реестры)
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, акты);
- Оперативная обратная связь по запросам от коллег и подрядчиков
- Взаимодействие с финансовым и юридическим отделами;
- Работа с базой данных, ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт работы с документооборотом / отличные знания о первичной документации (в случае отстутствия опыта работы)
- Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами является преимуществом;
- Хорошее знание Excel;
- Желание и умение работать с цифрами;
- Отличные коммуникативные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Работа в уютном офисе в центре Москвы (м. Павелецкая, шаговая доступность).
- Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30 с перерывом на обед 1 час и двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
- Дружный коллектив профессионалов;
- Социальный пакет (оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС, льготный фитнес);
- Кухня в офисе, чай/кофе/молоко за счет компании
Уважаемый соискатель, укажите в сопроводительном письме Ваш ожидаемый уровень дохода, пожалуйста!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15185908 на должность Менеджер по контролю качества от компании ИП Русакова Мария Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва