от компании (организации): ООО Бизнес-Ассистанс в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15192775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15192775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15192775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Компания: ООО "АНИДЕНТ"/Центр Эстетической Стоматологии "АНИДЕНТ"
В Центре Эстетической Стоматологии "АНИДЕНТ" открыта вакантная должность "Бухгалтер стоматологической клиники"
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
Оформление первичных бухгалтерских документов: акты, счета, счета-фактуры по оказанным услугам
Поступление материалов
Авансовые отчеты
Начисление заработной платы и все виды выплат и удержания по заработной плате (зарплатный проект). ГПХ (несколько юр. лиц, ОП, ИП)
Выдача заработной платы по ведомостям
Формирование и выдача справок о доходах, в центр занятости
Проведение безналичных платежей.
Составление и сдача отчетности
Ввод первичных документов в 1С 8.3, работа с подотчетными лицами, учет МТЦ, ГСМ.
Проверка правильности оформления первичной документации (несколько юр.лиц)
Контроль за полным и своевременным поступлением первичных документов
Запрос недостающих документов у контрагентов
Сверка с контрагентами, отражение в учете результатов сверок с контрагентами
Архивирование документов.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
Уверенный пользователь ПК: 1С: 8.3, MS Word, Excel и тп.
Знание требований к оформлению первичных документов.
Умение работать с большим объемом документов (обработка, заведение в 1С и архивирование).
Внимательность, аккуратность.
Высшее экономическое образование.
Знание законодательства РФ о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, официальном статистическом учете, архивном деле, гражданское, трудовое, бюджетное законодательство, законодательство о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности.
Умение составлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в соответствии со стандартами учета и отчетности организаций государственного сектора, обеспечивать достоверность финансовой информации.
Способность к принятию решений, к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса, опыт работы в условиях многозадачности, обработка информации, составление отчетности по нескольким учреждениям, умение составлять аналитические справки, анализировать, обобщать, систематизировать информацию, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость,
Опыт работы от 3 лет.
Опыт работы в частной клинике как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
Оформление по ТК РФ.
Совокупный доход при полной занятости от 45000 руб.
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
График работы: 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15192771 на должность Бизнес-аналитик от компании АО МегаФон Ритейл в городе (населенном пункте) Москва