от компании (организации): GSL Law & Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Основные средства"
с заработной платой: от 52100 до 52100 руб.
Вакансия № 15198908 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15198908 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15198908 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера
Отдел: Российского Аудита и Бухгалтерского Учета
Обязанности работника на вакансии: Помощник бухгалтера
- Обработка и анализ первичной бухгалтерской документации;
- Счета, счета-фактуры;
- Участки: банк, касса, авансовые отчеты, накладные;
- Желательно знание участка заработная плата;
Готовы обучать новым участкам бухгалтерского учета. Предполагается профессиональный и карьерный рост.
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера
- Высшее экономическое образование (законченное);
- Опыт работы от 6 мес. в бухгалтерии на аналогичных участках;
- Знание программы 1С бухгалтерия, правовых баз данных;
- Клиентоориентированное поведение, доброжелательность и пунктуальность;
- Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность;
- Умение и желание работать с большим объёмом информации;
- Нацеленность на обучение новому.
О позиции в свободном формате:
В GSL существует отдел, который занимается бухгалтерским обслуживанием и налоговым консультированием, таким образом, предоставляя комплексные решение, разработанные не только юристам, но бухгалтерами и аудиторами, специалистами этого отдела. Наши клиенты – это российские компании, филиалы и представительства зарубежных компаний, индивидуальные предприниматели и физические лица. Со многими из них мы работаем не один год.
Возможно поэтому, мы очень быстро растем и привлекаем в свои ряды все больше и больше динамичных и инициативных профессионалов, которые хотят расти вместе с нашей компанией и нашими клиентами!
Какие выводы о будущей позиции можно сделать из сухого перечисления должностных обязанностей и констатации набивших оскомину «требований к успешному кандидату»? В лучшем случае, получить ответы на базовые вопросы, и понадеяться на собеседование, во время которого будут расставлены все точки над “i” Именно поэтому, нам хотелось бы остановить Ваше внимание на тех основных моментах, которые мы считаем принципиальными;
Прежде всего, очень важно понимать, что мы работаем в сфере услуг, то есть мы продаем свои знания и умения, А это, в свою очередь, предполагает создание доверительных отношений с клиентом, базирующихся на профессионализме, доброжелательности и понимании его потребностей;
Именно поэтому, мы видим Вашу задачу в том, чтобы стать незаменимым помощником Клиенту, решением профессиональных вопросов которого Вы и будете заниматься;
Глубокие теоретические знания и уверенные практические навыки – есть главный критерий Вашей профессиональной подготовки. Но мы смотрим на вещи реально и допускаем, что быть экспертом абсолютно во всех бухгалтерских и налоговых вопросах невозможно.
Однако мы рассчитываем, что Вы уверенно себя чувствуете лишь в определенной группе вопросов налогового права, а также искренне стремитесь к новым знаниям, хотите постоянно повышать свой профессионализм и разобраться в коллизиях налогового законодательства.
Условия работы:
- График работы с 9:00 до 17:00 или с 10:00 до 18:00;
- Корпоративный транспорт от метро;
- Оплачиваемый больничный и отпуск;
- Чай, кофе, лимоны в офисе.
Мы предлагаем:
- увлекательную работу в команде профессионалов;
- карьерный рост;
- конкурентоспособный уровень заработной платы, а также бонусы и премии;
- оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- эргономичные рабочие места в просторном и красивом офисе;
А так же даем возможность:
- реализовать свои профессиональные и творческие навыки, постоянно их развивать и совершенствовать;
- участвовать в семинарах и конференциях, в том числе в качестве докладчика;
- побывать в самых разных уголках земного шара и познакомиться с новыми людьми.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15198907 на должность Senior разработчик С# от компании АО ФинТех в городе (населенном пункте) Москва