от компании (организации): MANGO OFFICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 15202872 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15202872 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15202872 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
«Манго Телеком» - первый российский провайдер облачных телекоммуникационных сервисов. Ежедневно десятки тысяч компаний используют наши услуги и решения.
«Манго Телеком» ищет энергичных инженеров, желающих освоить VoIP до самых глубин, которые не боятся трудностей и готовы решать любые проблемы, для которых помощь клиенту доставляет удовольствие, а каждый новый звонок - следующий шаг к саморазвитию!
Мы предоставляем возможность развиваться и самосовершенствоваться в знаниях по протоколу SIP. У вас будет возможность получить бесценный опыт в настройке практически любых VoIP устройств малого класса!
Термины FXS и FXO больше не будут пугать вас, Wireshark – вы будете знать лучше, чем свой домашний адрес!
Если вы не боитесь трудностей и вам интересно, как работают VoIP-сети, то вы наш кандидат!
Обязанности работника на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
- Cервисное обслуживание абонентов Компании по телефону и в чатах по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, настройка личного кабинета, сервисы, предоставляемые компанией);
- Оказание информационной и технической поддержки абонентам по сложным вопросам, консультирование абонентов по предоставляемым услугам;
- Выполнение настройки аппаратно-программного комплекса (SIP-софтфоны, SIP-телефоны, SIP-шлюзы), выполнение технических заявок от абонентов;
- Регистрация обращений в ServiceDesk;
- Удалённая настройка оборудования для IP-телефонии;
- Выполнение показателей
Требования к работнику на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
- Желательно опыт работы в операторе связи;
- Высшее образование (техническое, предпочтительно в сфере связи/информационных технологий);
- Понимание базовых принципов работы сетей передачи данных (стек TCP/IP);
- Понимание принципов работы телефонных сетей;
- Понимание принципов работы VoIP;
- Уверенный пользователь ПК;
- Личностные качества: эффективная коммуникация, клиентоориентированность, умение работать в команде, ориентация на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
- График работы - 1/3
- Оформление по ТК РФ с первого дня, "белая" заработная плата, доход состоит из оклада и ежемесячной премии;
- Обучение за счет компании;
- Оплата мобильной связи;
- Оплата услуг медицинского страхования после испытательного срока;
- Дружный коллектив, возможность профессионального развития;
- Презентабельный офис;
- Адрес офиса - м. Калужская в шаговой доступности.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15202869 на должность Помощник системного администратора от компании ООО Альтаир в городе (населенном пункте) Москва