от компании (организации): ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15205012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15205012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15205012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению продаж
ЕвроХим - это 26 000 человек, 25 стран, 75 предприятий.
ЕвроХим – один из крупнейших и наиболее быстро развивающихся производителей минеральных удобрений в мире. Наша цель – войти в пятерку лидеров отрасли.
ЕвроХим верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания привлекает и сохраняет целеустремленных и перспективных работников.
Что мы предлагаем:
- Постоянную занятость в современной, стабильной, международной компании;
- Стабильную и официальную заработную плату;
- Интересные, амбициозные задачи;
- Возможности для профессионального роста и развития в команде профессионалов "ЕвроХим".
В ваши задачи будет входить:
- Сопровождение продаж удобрений на экспорт;
- Полный контроль и координация рабочих процессов между заводом, портами, торговым офисом и покупателями «от размещения заказа до получения оплаты за отгруженную продукцию»;
- Составление и согласование контрактов;
- Ежедневный учет данных по отгрузкам, а также их регистрация в ERP системах;
- Коммуникация с покупателями компании посредством телефонных переговоров и переписки по электронной почте;
- Контроль и ведение документооборота по отгрузкам;
- Выставление счетов и контроль своевременной оплаты;
- Работа с портами, контейнерными экспедиторами и инспекционными компаниями касательно отгрузок товара морским транспортом (контейнеры);
- Ведение ежесуточного и ежемесячного планирования (план производства, план отгрузок, план продаж, план поступления денежных средств);
- Контроль за остатками продукции в портах и контейнерных терминалах;
- Работа с претензиями.
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование по направлению Менеджмент/ Торговое дело/ Мировая экономика /Логистика;
- Знание федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих осуществление коммерческой деятельности;
- Знание основ организации производства, ВЭД, основ таможенного и транспортного законодательства, Incoterms 2010;
- Знание принципов планирования производства, отгрузок, складских запасов; Знание методов и принципов урегулирования рекламаций;
- Наличие практического опыта работы в области сопровождения продаж не менее 2-х лет является преимуществом;
- Наличие опыта по работе с отгрузками на экспорт морским транспортом;
- Опыт работы с аккредитивами;
- Опыт работы в экспортно-ориентированных холдингах будет преимуществом;
- Владение английским языком на уровне Upper Intermediate;
- Продвинутый уровень владения MS Office (Word, Excel, Visio, Power Point);
- Внимательность, умение работать в режиме многозадачности, хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, клиентоориентированность.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15204991 на должность Медицинский регистратор от компании ООО А МЕД в городе (населенном пункте) Троицк