от компании (организации): Relocom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 15221098 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15221098 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15221098 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Брокер офисной недвижимости (b2b)
Relocom — консалтинговая компания полного цикла с направлениями офисов, производства и поставки мебели, переездов и ведения проектов релокации. За 10 лет на рынке мы входим в Топ5 компаний по объему сделок за 2019 год Москвы.
Хочешь много зарабатывать за счет своих знаний рынка коммерческой недвижимости и развития навыков взаимодействия с клиентами?
Ты профессионал своего дела? В RELOCOM возможность заработать больше! Благодаря автоматизации рутинных процессов и поддержке руководства в крупных проектах, твои возможности увеличатся кратно.
Если ты новичок - у нас освоишься быстро, благодаря обучению от топовых экспертов, что позволит закрывать сделки уже в 1й месяц работы.
Наши преимущества для кандидата:
- Сильная команда, закрывающая сделки уже сейчас;
- Для больших и очень больших проектов - обучение методам и подходам;
- Коучинг и развитие 24/7 - так вы сможете превзойти самого себя;
- Высокий процент от сделок (до 40%);
- Возможность быстрого карьерного роста. При наличии результата, возможность вырасти до руководителя группы и зарабатывать на собственной экспертности процент со сделок команды;
- На брокере только самое главное - взаимодействие с клиентами. Собственная цифровая платформа по ведению клиентов, где автоматизированы рутинные процессы выбора недвижимости. Система самостоятельно подбирает и уведомляет вас о наличии новых предложений;
- С нами вы точно предложите клиенту весь рынок. Внутренняя база со всеми предложениями офиса на рынке (обновление день в день с выходом объекта в рынок);
- Больше сделок и выше заработок за счет возможности выстраивать работу с большим количеством клиентов благодаря автоматизации;
- Обучаем вести и помогаем закрывать большие и очень большие сделки. Нет потолка по доходу.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Вы - личность, опрятно одеваетесь, имеете увлечения, стремления в жизни и у вас есть интересный опыт (не обязательно в продажах)
- Вы имеете огромное желание зарабатывать деньги
- Готовы обучаться и развиваться в профессии
- Не боитесь конкуренции и отказов
- Умеете анализировать ситуацию, сопоставлять факты и делать вывод.
-
-
Знаете что такое потребности и как их выявлять
-
Умеете презентовать продукт клиентам
-
Продолжите дистанцию после первого нет
Ваши личностные качества:
Что предстоит делать:
-
Консультирование корпоративных клиентов (есть входящий поток клиентов);
-
Наработка собственного портфеля клиентов и поддержка их на длинном цикле (исходящая работа по внутренней базе клиентов);
-
Ведение проектов релокации (переезда) клиентов компании от А до Я (поиск - подбор - консультация - показ - оформление документов (есть юридическая поддержка) - заключение договора и отслеживание исполнения условий);
-
Встречи с первыми лицами компании, заключение договоров;
-
Поиск предложений для клиента по актуальной базе офисной недвижимости;
-
Показ клиенту подобранных вариантов недвижимости;
-
Ведение CRM.
Что мы предлагаем нашим сотрудникам:
-
Белый доход, оформление договора, выплаты на банковскую карту, отчисления налогов + выдача всех необходимых справок по доходу (кредиты, ипотеки, соц.органы);
-
Работа с крупным бизнесом, с корпоративными клиентами на уровне первых лиц компаний;
-
Пятидневная рабочая неделя с 10 до 19, пятница до 18-00;
-
Корпоративное обучение - внутренние "прокачки" от гуру рынка с практическими кейсами + теоретическая база;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
Отличный коллектив и здоровая прозрачная корпоративная культура;
-
Возможность реализовывать свои материальные и личностные амбиции;
-
Демократичное руководство, финансово емкий рынок,, корпоративы и различные проф.тусовки;
-
Работа в центре Москвы, от м. Павелецкая 3 минуты.
Начинайте Ваш отклик со слов "Хорошее начало". Так мы поймем, что Вы внимательный и живой человек.
Откликнуться на эту вакансию: Брокер офисной недвижимости (b2b)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15221091 на должность Мастер по ремонту (телефонов, планшетов, компьютеров) от компании ИП Логанова Оксана Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва