от компании (организации): АО Центравиамед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 15238356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15238356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15238356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- организация процесса хозяйственного обслуживания клиники;
- закупка необходимой мебели, инвентаря, оборудования для технического обслуживания помещений;
- проверка сохранности и состояния вверенного имущества, проведение инвентаризаций;
- организация работы обслуживающего персонала (уборщицы, техники, грузчик);
- взаимодействие с подрядными организациями, заключение договоров по хозяйственному обслуживанию организации и контроль за выполнением договорных обязательств;
- организация учета, хранения, выдачи материальных ценностей;
- своевременное оформление всей необходимой документации на хозяйственное обеспечение, ремонт, эксплуатацию;
- осмотр помещений, прилегающей территории, принятие мер по своевременному ремонту/устранению технических проблем;
- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- хозяйственность, умение видеть проблемы, недочеты и самостоятельно принимать решения по их устранению;
- ответственность, выполнение задач качественно и в срок;
- умение читать схемы, планы помещений, чертежи;
- умение работать в режиме многозадачности, выстраивать приоритеты по задачам;
- опыт работы по данной должности от 5 лет;
- уверенный пользователь ПК, знание программы 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- график работы: 5/2;
- оформление по ТК;
- льготное обслуживание в клинике после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15238343 на должность Портной-Лобарант / Швея-портной от компании Be.Luxe в городе (населенном пункте) Москва