от компании (организации): Центр сертификации Евракон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15238503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15238503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15238503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Динамично растущая команда центра сертификации «Евракон» приглашает вас принять участие в конкурсе на вакансию "Специалист по документообороту". Мы не обещаем простых задач, но гарантируем интересную мотивацию, справедливую оценку результата, широкие возможности развития и обучения. Если ваш опыт соответствует нашим требованиям, если вы искренне любите свою работу, педантичны в деталях и глобальны в целях – будем рады познакомиться с вами на собеседовании.
Обязанности.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, а также с оригиналами сертификатов, заключений, свидетельств и других разрешительных документов, поступающих от контрагентов и направляемых в адрес Заказчиков.
- Заказ, прием, сканирование и регистрация документов, дальнейшее хранение или распределение их по структурным подразделениям.
- Отправка писем и посылок, отслеживание, контроль получения.
- Ведение реестров, описей, электронной системы учета документов.
- Ведение архива и учет оригиналов документов.
- Координация деятельности штатных курьеров, взаимодействие с курьерскими службами доставки, почтой России.
- Исполнение и участие в совершенствовании регламентов движения документов.
- Координация доставки прочих грузов кроме документов при необходимости.
Ключевые задачи на испытательный срок.
- Оптимизировать внутренний и внешний документооборот Компании.
- Принять участие во внедрении системы электронного документооборота.
- Разработать необходимые положения, регламентирующие документооборот.
- Оптимизировать расходы на логистику документов.
Требования к соискателю.
- Опыт работы с аналогичными функциями от 2 лет.
- Способность и опыт работы в режиме многозадачности и условиях дефицита времени.
- Опыт успешной систематизации документооборота компании.
- Профильное образование (желательно: юридическое, документооборот/делопроизводство).
- Знание кадрового делопроизводства будет плюсом.
Личные навыки качества.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Коммуникабельность, активность, инициативность.
- Ответственность и исполнительность.
- Пунктуальность, усидчивость и внимательность к деталям.
- Системное мышление и хорошая память.
Условия работы.
- Окончательный уровень дохода обсуждается индивидуально, по итогам финального собеседования с руководством компании.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ.
- График работы: 5/2, 9.00-18.00.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Возможность карьерного роста.
- Молодой коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15238502 на должность Закройщик от компании ФЭМ Промтекс-Ориент в городе (населенном пункте) Видное