от компании (организации): Почтой.ком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15253211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15253211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15253211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по рекламе, таргету, СЕО и аналитике
Разыскивается проактивный специалист по рекламе, таргету, SEO и аналитике в команду мечты.
Ищем универсального уверенного в себе специалиста с релевантным опытом, который с радостью закроет скоуп направлений маркетинга: рекламу, таргет, seo и сквозную аналитику.
Чего мы ждем:
– Ежедневную работу с рекламными кампаниями CPM и CPA (FB, РСЯ, GOOGLE, VK, рекламные сети) на улучшение стоимости лида.
– Продвижение пабликов IG, VK и тд. и постов в них. Продвижение каналов в Телеграм.
– Увеличение доли органического трафика за счет SEO (заказ и размещение контента, покупка ссылок, заказ доработки проектов)
– Сквозную аналитику проектов: всех источников рекламного трафика, стоимости привлечения клиента, работу лендингов, запуск новых фич, новых проектов, воронки продаж и тп.
– Прокативности, например в предложении улучшений, с помощью которых можно увеличить количество клиентов компании.
– Желание сделать лучше, чем вчера. И так каждый день.
– Достаточный для работы английский язык (для общения у нас есть русский язык)
Что надо уметь:
– Выделять целевые аудитории для рекламы проектов, анализ проектов и конкурентов, составлять mind map по ЦА рекламы и делать воронки продаж.
– Придумывать рекламные гипотезы, проверять их и делать выводы. Искать точки роста.
– Создавать своевременные ТЗ на необходимые материалы.
– Инициировать и курировать задачи по SEO (закупка ссылок, создание и добавление релевантного контента и тп).
– Собирать базы ретаргетинга, LAL и тп.
– Мониторить рекламу конкурентов, делать анализ конкурентов.
– Непрерывно анализировать промежуточные результаты своей работы.
– Уметь работать с Яндекс Метрикой/ GA.
– Перепроверять все рекламные материалы перед запуском.
– Уметь отслеживать и отключать неэффективные рекламные объявления, рекламные кампании, добавлять минус слова, корректировать аудитории, сегменты, устройства и т.п. и проводить А/Б тесты.
– Знать особенности рекламных сетей и кабинетов.
– Составлять еженедельные/ежемесячные/квартальные отчеты по рекламе.
Что мы предлагаем:
– Пятизначный бюджет ($)
– Готовые рекламные материалы или создание под запрос
– 100% удалёнка, полный день
– Достойная компенсация в долларах США 2 раза в месяц
– Работу в маркетинговой команде профессионалов
– Работу в удобное время, но не менее 8 часового рабочего дня 5/2
– Участие в принятии стратегических решений
– 3 проекта на старте, к зиме проектов может стать 5.
Какого человека мы ищем:
Дружелюбного(ую) коллегу, который(ая) с радостью присоединится к нашей команде. Он(а) понимает про важность визибилити в удаленной работе, обладает проактивной позицией, хорошо себя ощущает в многозадачности и двуязычности. Готов(а) работать на результат, а не погрязать в бесконечных процессах. Неотрывно следить за всеми статами проектов и предлагать улучшения. Обладает не только гибкостью, но и качествами, позволяющими драйвить процессы, если они по какой-то причине стопарятся
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по рекламе, таргету, СЕО и аналитике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15253209 на должность Автомеханик от компании Bestautoparts в городе (населенном пункте) Москва