от компании (организации): ElectroNeek в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15255416 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15255416 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15255416 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (Success Manager, IT, B2B)
ElectroNeek - это международная компания-разработчик платформы программной роботизации процессов с головным офисом в Сан-Франциско.
Мы являемся выпускником Y Combinator, финансируемым ведущими инвесторами США. Мы - полностью удаленная команда из более 50 профессионалов в области интеллектуальной автоматизации, работающая по всему миру со 100+ клиентами во всех отраслях бизнеса.
-
Лучшее решение для автоматизации в СНГ
-
Быстрый рост в 2 раза каждый квартал
-
Поддержка Y Combinator, 645 Ventures, SOMA Capital и других авторитетных венчурных фондов и бизнес-ангелов
-
Основан пионерами рынка RPA в России
!!! ВОЗМОЖНА УДАЛЁННАЯ РАБОТА ИЗ ЛЮБОГО РЕГИОНА!!! Подробности в описании вакансии.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (Success Manager, IT, B2B)
- Опыт в сфере сопровождения b2b клиентов обязателен;
- Отличные коммуникативные навыки, опыт ведения сложных переговоров;
- Опыт самостоятельной настройки отчетов и аналитики в биллинговых системах;
- Рекомендации с прошлых мест работы, приоритет будет отдаваться кандидатам с опытом в технологичных компаниях.
Задачи
- Формирование и развитие долгосрочных отношений с клиентами в регионе СНГ;
- Сбор отзывов клиентов и поддержание высокого уровня их удовлетворенности;
- Информационная помощь клиентам в достижении наилучших результатов при работе с продуктом, вникая в их потребности и задачи;
- Поиск новых возможностей для клиента и передача информации отделу продаж;
- Контроль за своевременным продлением лицензий и получением оплат;
- Документооборот: контроль обмена оригиналами, выставление счетов, актов;
- Демонстрация обновлений продуктов и новых модулей (удаленно в Zoom, без выездов в офис).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (Success Manager, IT, B2B)
- Работа на растущем рынке в компании, которая меняет привычный способ автоматизации бизнеса.
- Фиксированный оклад и бонусы за новые продажи и платежи по действующим договорам, квартальные премии;
- Полная занятость, полный рабочий день; удаленная работа из любого региона.
- Опционная программа для сотрудников.
Просим в сопроводительном письме описать что из предыдущего опыта работы может пригодиться вам в данной должности.
Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (Success Manager, IT, B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15255399 на должность Переводчик английского языка от компании Елена, Бюро переводов в городе (населенном пункте) Москва