от компании (организации): ООО ОТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15269213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15269213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15269213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (ПФР АСВ)
ОТР2000 - крупная IT компания, которая является связующим звеном в решениях крупномасштабных задач по внедрению информационных систем для государства и бизнеса, выполняя социально значимые проекты для нашей Страны. Нашими заказчиками являются ПФР, МинФин, Федеральное Казначейство, ФССП, Система Здравоохранения (ЕМИАС) и т.д.
Также мы выполняем десятки других аналитических, финансовых, проектов в области госсектора, в том числе разработка и внедрение ЭЦП на государственном уровне и разработка систем кибербезопасности.
С 2000 года мы работаем на рынке системной интеграции, разработки, внедрения и сопровождения ПО, построения комплексных программных решений.
Твои задачи:
Взаимодействие с заинтересованными сторонами, разработка презентационных и аналитических материалов.
Анализ предметной области, выявление информационных объектов и построение информационной модели данных предметной области.
Сбор информации о потребностях заинтересованных сторон, выявление проблем и возможностей (сбор и формализация требований).
Анализ требований заказчика: анализ нормативных правовых и иных актов, в том числе на предмет новых и изменяемых требований к функциональным процессам заказчика.
Подготовка по результатам анализа описания бизнес-требований: в виде схем, проектных решений, видений реализации, иное.
Согласование бизнес-требований с заказчиком: на совещаниях и в рабочей переписке.
Разработка вариантов решений в соответствии с согласованными заказчиком бизнес-требованиями, их обоснование.
Участие в выборе решения для его последующей реализации.
Участие в планировании и распределении (регистрация в системе учета) задач по реализации выбранного заказчиком решения, их первичная оценка трудозатрат.
Разработка детальных постановок на реализацию решения, участие в их согласовании с заказчиком (проектирование информационных объектов (бизнес-процессы, документы, справочники, иные)).
Контроль реализации решения (консультации, уточнение постановок и т.д.), проведение авторской приемки решения по результатам его реализации.
Участие в разработке проектной и рабочей документации (предоставление необходимой информации).
Участие в согласовании проектной и рабочей документации, защита проектной документации.
Участие в демонстрациях решения заказчику, защита решения.
Оценка реализуемого решения
В твоём опыте нам особенно важно:
-
Знания в одной из предметных областей: страховые взносы
Обследование процессов деятельности заказчика, текущего состояния автоматизации.
Проектирование ИС - детальные постановки задач для разработчиков (макеты интерфейсов, алгоритмы заполнения полей, статусная модель для информационного объекта, контроли/ бизнес-правила и т.п.)
Владение основными офисными продуктами: MS Word, Excel, Visio, PowerPoint.
Знание основных нотаций проектирования бизнес-процессов.
Аналитические способности: способность думать, рассуждать и анализировать ситуацию, умение разложить ситуацию на составляющие и взглянуть с разных точек зрения.
Системное мышление: способность видеть взаимосвязи со связанными направлениями деятельности и структурировать их.
Быстрая обучаемость: погружение в новую предметную область в короткие сроки.
Грамотность: умение грамотно устно и письменно формулировать свои мысли, способность донести их до окружающих.
Коммуникабельность: умение находить компромиссные решения и использования конструктивных подходов в общении с коллегами.
Настойчивость и убедительность при общении с заказчиком: умение аргументированно донести до заказчика позицию (риски, ограничения по реализации).
- Навыки (желательные):
Определение функциональной архитектуры решения
Планирование работ
Распределение задач в группе аналитиков
- Дополнительные требования:
Опыт работы в инструментальных средствах проектирования бизнес-процессов (приветствуется).
Работа с госзакачиками.
Подготовка проектных документов в соответствии с ГОСТами.
Энергичность и стрессоустойчивость. Возможность командировок.
Творческий подход к поставленным задачам.
Ответственность.
Инициативность.
Аккуратность и здоровый педантизм.
Работая у нас ты получаешь:
- Конкурентная З/П, обсуждаемая индивидуально по итогам собеседования
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Дополнительный соц.пакет после года работы в компании (ДМС, туризм, обучение)
- Гибкий график работы (мы не контролируем ваше рабочее время, вы можете сами выбирать рабочие часы). Преимущественно команда работает с 9 (10.00) до 18 (19.00) по московскому времени. Варианты можно обсудить непосредственно со своими будущими коллегами и руководителем.
- Возможность удаленной работы
- 100% профессионального рост
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (ПФР АСВ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15269210 на должность Механик от компании Русбизнесавто в городе (населенном пункте) Химки