от компании (организации): PHILIPS. Здравоохранение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 42000 руб.
Вакансия № 1527669 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1527669 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1527669 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшн
Знаете ли Вы что…
…В Philips мы нацелены на улучшение качества жизни людей на всех ее этапах – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-решений, а также в сфере персонального ухода и техники для дома. Philips использует передовые технологии для предоставления комплексных инновационных решений для спасения жизней.
Хотите присоединиться к нам?
Предлагаем Вам попробовать себя в роли Секретаря на ресепшн
Вам предстоит:
- Принимает и распределяет входящие телефонные звонки, правильная и оперативная переадресация звонков;
- Встречает и принимает клиентов и гостей Компании, выясняет их потребности, информирует сотрудников;
- Работает с курьерами (принимает и отправляет корреспонденцию, посылки);
- Заказывает курьерские службы;
- Регистрирует всю поступающую на ресепшн информацию и предметы, вещи, включая, но, не ограничиваясь: корреспонденцию, письма, газеты, журналы, приглашения, документацию, посылки, бандероли, подарки, цветы и иные поступающие предметы, вещи, вводит данные в базу, распечатывает ее в конце дня и архивирует в папку;
- Сортирует корреспонденцию, посылки для дальнейшей доставки сотрудникам;
- Принимает и распределяет факсимильные и электронные сообщения, поступающие в Компанию, и их дальнейшая переадресация в соответствующие отделы;
- Бронирует переговорные по поручению сотрудников, которые входят в Топ-менеджмент Компании;
- Заказывает такси для сотрудников и посетителей Компании;
- Принимает и оформляет заявки на получение разовых пропусков для клиентов и гостей Компании; въезда машин на территорию бизнес центра;
- Принимает заявки от сотрудников на услуги кофе-леди по вопросу подачи еды и напитков во время встреч и своевременно информирует ответственное лицо;
- Дает ответы на вопросы посетителей в пределах компетенции ресепшиониста;
- Соблюдает положения о форменной одежде и стандартов внешнего вида ресепшиониста;
От Вас мы ждем:
- Высшего образования;
- Владения английским языком не ниже Intermediate;
- Аккуратности и внимательности;
- Интереса к работе с документами;
- Хороших навыков коммуникации
Мы предлагаем Вам:
- компенсационный пакет, включающий в себя фиксированную часть и бонус
- расширенный социальный пакет: медицинское страхование для Вас (100%) и Ваших детей (70%), страхование жизни и от несчастных случаев, обеды, мобильная связь, корпоративная парковка
- график – с 10:00 до 19:00
- современный и уютный офис
Выбрав Philips, Вы станете частью дружной и открытой международной команды. Развивайте свою карьеру в атмосфере, где поддерживаются здоровье и благополучие, доброжелательность и уважение.
Мы будем лучшим работодателем для тех, кто разделяет наши устремления!
Миссия нашей компании - улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций. Став частью команды Philips, Вы начнете менять мир уже здесь и сейчас!
Let's do what truly matters! What will be your impact?
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшн
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1527668 на должность Ассистент отдела Сервиса и Запасных частей/Координатор отдела от компании Coleman Services в городе (населенном пункте) Москва