от компании (организации): ООО Like Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 15294505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15294505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15294505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела качества
В команду Like Центра открыта позиция Руководителя отдела качества.
Like Центр — это сеть образовательных центров и венчурный фонд, с выручкой за 2018 года более 1 млрд. рублей.
Миссия компании - дать людям качественные продукты для развития себя, своей идеи и команды для реализации успешного бизнеса.
Ценности компании:
1. Честность
2. В совместном деле нет проигравшего. Win-win
3. Служение делу
4. Мы создаем качество!
5. Мы понимаем, зачем мы делаем то, что делаем!
6. Сострадание — мы понимаем и ощущаем проблему каждого клиента и наполнены этим и помогаем ему от всего сердца.
Основной продукт компании: онлайн и оффлайн образование в сфере предпринимательства и личностного развития.
Работая в нашей команде, Вы получаете возможность взаимодействовать с творческими и интересными людьми, а также возможность получить профессиональное обучение и развитие.
Функционал:
- Осуществление аудита по контролю за качеством обслуживания клиентов и соблюдением стандартов обслуживания;
- Оценка качества обслуживания клиентов и анализ консультаций;
- Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, методические указания);
- Проведение проверок "Тайный покупатель";
- Контроль за работой сотрудников на предмет выполнения Стандартов;
- Прослушка звонков отдела продаж по чек-листу;
- Опыт Управления процессами (между отделами, между клиентом и компанией);
- Проводить анализ обратной связи для постоянного улучшения и оценки результативности;
- Проводить анализ показателей качества, отчетности, предложений по улучшениям;
- Обучать и консультировать владельцев бизнес-процессов современным и актуальным методам управления и совершенствования бизнес-процессов и качества продукции и услуг;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела качества
- Работа с программами: CRM, Mango, Call Analytics (приветствуется);
- Очень ответственный;
- Очень непримиримый к несправедливости в сторону клиентов человек;
- Клиентоориентированный;
- Умеющий аргументировать свою позицию;
- Опыт проведения внутреннего аудита системы качества;
- Не покидающий рабочее место, если не закончена задача;
- Знание основ продаж будет преимуществом (так как необходимо прослушивать звонки отделов продаж на предмет ошибок в коммуникациях с клиентами).
Работая в Like Центре, по словам действующих сотрудников, ты получаешь:
-
Возможность создавать качественный продукт, которым будешь гордиться;
-
Топовую среду для развития и неограниченные возможности для профессионального роста;
-
По-домашнему теплую атмосферу Like Family, крутую команду, помощь и поддержку коллег и руководства;
-
Конкурентную заработную плату, оклад + KPI по итогам месяца;
-
Win-win — взаимовыгодное сотрудничество;
-
Удаленный график работы, 5/2;
-
Время рабочего дня выбираете сами, важны закрытые задачи, а не присутствие в рабочее время, но есть ряд встреч, которые нужно посещать строго в одно время (2 встречи в неделю).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15294494 на должность Директор по контролю качества от компании ООО АЭРОПЛАСТ в городе (населенном пункте) Москва