от компании (организации): ООО Финпрогресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 15312445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15312445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15312445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
О компании:
«Финпрогресс» - работает на российском рынке с 2008 года.
Предоставляет широкий спектр услуг в сфере кредитования для людей и бизнеса. Мы оказываем профессиональную помощь в получении наиболее выгодного кредита физическим лицам и собственникам бизнеса. Основные направления нашей деятельности: ипотечное кредитование, залоговое кредитование, рефинансирование, кредитование юридических лиц.
В настоящий момент наша компания сотрудничает со многими значимыми финансово-кредитными организациями. В числе наших партнеров Топ-30 Банков России.
Мы ищем активного, инициативного и нацеленного на результат человека. Успешный опыт продаж, а также, успешный опыт руководства командой.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Опыт личных продаж в финансовой сфере;
- Умение легко продавать, работать с возражениями уверенно закрывать сделки;
- Опыт успешного руководства отделом продаж в финансовой сфере;
- Общее понимание бизнес-процессов предприятия и потребностей в их автоматизации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ;
- Опыт работы с телефонией и ежедневная работа в CRM;
- Соблюдение офисного дресс-кода.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Полное прописывание цикла используемых инструментов (скрипты, работа с возражениями);
- Организация технического функционирования;
- Разработка стратегий для вверенного направления;
- Создание успешно продающей команды;
- Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов, внедрение и адаптация под задачи отдела;
- Оперативное руководство подчинёнными, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объёма работы;
- Систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж, изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных стратегий организации;
- Координация и организация работы подчинённых сотрудников, контроль дисциплины;
- Контроль над выполнением плана продаж сотрудников;
- Выполнение плана продаж;
- Проведение совещаний;
- Анализ деятельности конкурентов в Москве, МО;
- Ведение и составление отчётности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Оформление согласно ТК РФ;
- Высокий % от финансовых показателей;
- Корпоративное обучение и тренинги, как профессиональные, так и личностного роста, корпоративные мероприятия;
- Комфортабельный офис в 5-ти минутах от станции метро «Чистые пруды», «Сретенский бульвар», «Тургеневская», кухня, бесплатная парковка;
- Возможность карьерного роста;
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15312443 на должность Категорийный менеджер от компании RedStone Capital в городе (населенном пункте) Москва