от компании (организации): look.online в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15335844 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15335844 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15335844 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Digital & E-com
Позиция объединяет в себе полный функционал – руководителя онлайн продаж, маркетинга и сервиса.
В вашей зоне ответственности будут находиться 3 ключевых для компании направления:
Сайт и интернет-магазин
Вы понимаете, что сайт – важное «окно бренда», интегрированный источник информации и коммуникации компании.
Вы дорабатываете и запускаете сайт и интернет-магазин (Laravel, React).
Вы осуществляете полное операционное руководство работой интернет-магазина, как самостоятельного бизнес-юнита (заказы, товародвижение, продажи, логистика, аналитика, отчетность), используя для этого имеющиеся внутренние ресурсы компании и аутсорсинг.
Вы настраиваете и следите за всеми необходимыми метриками и проводите адаптацию пилотной версии для улучшения его usability в соответствии с CJM.
Вы настраиваете мерчандайзинг онлайн магазина в соответствии с маркетинговым планом компании, лайн-планом выхода коллекций и проводимыми трейд-маркетинговыми мероприятиями.
Вы отвечаете за выполнение плана продаж интернет-магазина, целевых коммерческих и маркетинговых показателей (трафик, конверсия, работа с корзинами, рекомендации, upsale, retargeting и т.д.). Для этого в вашем распоряжении внутренние и внешние ресурсы (сотрудники интернет-магазина, Customer Service Team, Fashion SMM, web-аналитик).
Вы курируете взаимодействие и продажи / продвижение через marketplaces.
Контент
Вы отвечаете за создание контента для всех каналов коммуникации (Instagram, сайт и интернет магазин, оффлайн магазины и трейд-маркетинг).
Для этого в вашем подчинении несколько production команд, с которыми вы взаимодействуете на аутсорсинге.
Ваша роль – постановка задач, подбор референсов и отслеживание тайминга и бюджета для максимально эффективных и креативных визуальных коммуникаций.
Digital marketing / Fashion SMM
Вы формируете digital маркетинг-план совместно с директором по маркетингу в рамках общего маркетингового плана компании.
Вы осуществляете контент-планирование и ежедневное ведение аккаунта в Instagram своими силами и силами штатных сотрудников (SMM-менеджер, штат или аутсорс) и привлеченных контрагентов.
Вы следите за трендами в fashion SMM, подбираете референсы, инициируете маркетинговые активности в аккаунте, курируете дизайн и копирайт.
Вы взаимодействуете с fashion-блоггерами, отвечаете за проведение коллабораций с релевантными неконкурентными компаниями.
Вы инициируете правильный таргетинг и продвижение сайта и аккаунта в Instagram. Для этого вы регулярно мониторите и анализируете набор статистик и ключевых метрик web-аналитики с помощью выбранных сервисов, предоставляете отчетность и рекомендации.
Вы активно взаимодействуете с руководителем программы лояльности для создания и реализации плана активаций базы данных постоянных покупателей.
Необходимый опыт и навыки:
Создание и управление интернет-магазином не менее 2 лет.
Опыт ведения коммерческого Instagram аккаунта с аудиторией от 100K, понимание SMM-трендов.
Опыт в digital маркетинге (предпочтительно в fashion или агентстве) не менее 3 лет.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Digital & E-com
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15335836 на должность Специалист АХО от компании Faberlic в городе (населенном пункте) Москва