от компании (организации): DPD в России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: от 54000 до 54000 руб.
Вакансия № 15338967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15338967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15338967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по поддержке клиентов
Ведущего менеджера по поддержке клиентов
Чем надо заниматься:
- Работа с вверенной клиентской базой, выстраивание долгосрочных партнерских отношений (информационная поддержка, консультирование клиентов, повышение уровня лояльности клиентов к компании);
- Решение проблемных ситуаций и решение оперативных запросов;
- Осуществление необходимых настроек в информационной системе для полноценной работы клиентов;
- Обеспечивать обратную связь от клиентов по вопросам качества работы, анализ причин неудовлетворенности клиентов и работа по устранению претензий;
- Проверка, корректировка и согласование с клиентами по счетам, работа с дебиторской задолженностью;
- Подготовка аналитической информации по клиентам для руководителя (динамика продаж, отгрузок, по качеству услуг, результаты аукционных мероприятий);
- Помощь менеджерам в запуске новых клиентов/проектов;
- Обучение новых сотрудников;
- Распределение задач между сотрудниками на закреплённой территории.
Наши ожидания:
- Образование не ниже среднего специального (экономика, менеджмент, маркетинг, логистика будет вашим преимуществом);
- Опыт работы в продажах, поддержке клиентов или на стороне клиента от 1 года;
- Умение вести переговоры;
- Владение MS Office (знание Excel, функция ВПР, сводные таблицы);
- Умение анализировать, прогнозировать и находить решения в самых различных ситуациях;
- Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15338964 на должность Project Manager Effietech/Effie Academy от компании Effie Russia (ООО Бизнес Эвордс) в городе (населенном пункте) Москва