от компании (организации): Knight Frank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15348346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15348346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15348346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант по офисной недвижимости (TR)
В Департаменте офисной недвижимости открыта вакансия консультанта по работе с арендаторами (TR).
https://kf.expert/services/tenants
Ключевые задачи:
- Представление интересов арендаторов и покупателей офисных помещений;
- Активная работа с входящими звонками, сold calling.
- Консультирование клиентов по рынку офисной недвижимости, рассылка предложений;
- Ведение полного цикла сделки: презентации объектов, организация и проведение просмотров, подготовка аналитических отчетов, проведение переговоров, согласование с владельцами помещений и потенциальными арендаторами взаимоприемлемых условий аренды/продажи;
- Активное участие в согласовании договоров с юристами обеих сторон;
- Налаживание и поддержание деловых связей с клиентами;
- Ведение всей необходимой документации по сделкам, ведение CRM;
- Отчетность по результатам работы.
Требования к работнику на вакансии: Консультант по офисной недвижимости (TR)
- Высшее образование;
- Знание рынка коммерческой недвижимости (офисной недвижимости), знание арендаторов, ключевых собственников офисных центров класса А,B,B+; понимание специфики рынка, знание текущих арендных ставок в офисах класса А,B,B+;
- Опыт самостоятельного ведения сделок, наличие портфолио сделок;
- Уверенные навыки ведения переговоров, подготовки презентаций, опыт ведения базы CRM, навыки деловой коммуникации;
- Желательно владение английским языком не ниже Upper Intermediate;
- Презентабельный внешний вид, проактивная позиция, коммуникабельность, предприимчивость, целеустремленность, умение аргументировать, ориентация на заработок!
Условия труда для работника на вакансии: Консультант по офисной недвижимости (TR)
- Работа в ведущей международной компании с профессионалами рынка;
- Работа с крупными собственниками и клиентами в области офисной недвижимости (российские и международные компании);
- Маркетинговая поддержка, справедливое распределение клиентов, открытость Руководства.
- Возможности для роста и развития, возможность влиять на свой доход;
- Трудоустройство по ТК (полное соблюдение);
- Фиксированный оклад + % от сделок;
- ДМС, корпоративная мобильная связь, скидки на фитнес, вкусный чай/кофе в любое время дня;
- Работа в офисе + удаленный формат.
- Комфортный офис в Москва-Сити, Башне Меркурий 12 этаж, (м. Выставочная, Деловой центр).
Откликнуться на эту вакансию: Консультант по офисной недвижимости (TR)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15348345 на должность Водитель-курьер от компании Lider-3D в городе (населенном пункте) Москва