от компании (организации): Группа компаний «GroupM», Wavemaker в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15356323 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15356323 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15356323 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик/Специалист по исследованиям (Researcher)
Wavemaker – это ведущее международное сетевое рекламное агентство, которое входит в холдинг GroupM и WPP. Мы - глобальная сеть, работающая более чем в 90 странах в 139 офисах. Наша цель - стать лучшим агентством в мире, известным своими уникальными подходами к медиа, контенту и технологиям.
В основе наших подходов лежит глубокое понимание уникального пути пользователя к покупке, что, несомненно, приводит к выбору более эффективных решений для бизнеса наших клиентов.
В Департамент стратегии и аналитики (Insight) ищем коллегу на позицию Аналитика.
Чем вы будете заниматься:
- Участвовать в реализации всех этапов исследовательского проекта, в том числе взаимодействовать с подрядчиками;
- Обеспечивать соблюдение дедлайнов по этапам;
- Обрабатывать и анализировать результаты, искать инсайты;
- Готовить отчеты и клиентские презентации;
- Измерять эффективность рекламных кампаний в разных медиа (больше digital), эффективность спонсорства брендов в тв-шоу и сериалах;
- Искать инсайты и нестандартные решения классических рисерческих задач с помощью Social Media Listening;
- Участвовать в разработке новых исследовательских инструментов для повышения экспертизы рекламного агентства на рынке;
- Замерять любовь к бренду, здоровье и имидж бренда.
Что для этого потребуется:
- Опыт работы в количественных исследованиях от 1,5- 2 лет;
- Высшее образование – маркетинг, социология, экономика;
- Английский язык не ниже intermediate (все отчёты на английском);
- Понимание процессов и методологии проведения количественных исследований – в первую очередь, качественных исследований – в общих понятиях;
- Уверенное знание Excel, умение работать с визуализацией данных в Power Point
- Опыт работы руками в SPSS обязательно;
- Желателен опыт работы с индустриальными базами данных (M’Index, Data Friend), платформами Social Media Listening (YouScan, Brand Analytics);
- Личные качества: аналитический склад ума, но не без гуманитарного совсем – он очень пригодится, внимательность, ответственность, исполнительность и любознательность;
- Умение справляться с большим объемом работ, расставлять приоритеты, умение работать в команде.
Что мы предлагаем:
- Удалённая работа на ближайшее врем;
- Официальное трудоустройство (соблюдение ТК РФ);
- "Белая" фиксированная зарплата;
- Рабочий день 10.00 - 19.00, понедельник - пятница;
- ДМС со стоматологией;
- Опыт работы с крупным известными брендами;
- Молодой, дружный коллектив;
- Корпоративные предложения: занятия английским языком, йогой и рисованием;
- Обучение, тренинги, возможность посещать отраслевые мероприятия;
- Офис класса A+ с панорамным видом в центре города - напротив метро Трубная- БЦ "Легенда Цветного" (2 мин. от метро).
При отклике на вакансию указывайте, пожалуйста, свои зарплатные ожидания.
Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик/Специалист по исследованиям (Researcher)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15356310 на должность Помощник интернет-маркетолога от компании ООО Лечебный центр в городе (населенном пункте) Москва