от компании (организации): ООО Колибри Транспорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15365277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15365277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15365277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование
- Отличное пользование оргтехникой
- Умение работать в режиме многозадачности
- Умение работать с большим количеством информации, систематизация информации, расставление приоритетов
- Владение английским языком
Личные качества
- общительность;
- доброжелательность;
- умение ладить с людьми;
- организованность;
- четкость;
- пунктуальность;
- хорошая оперативная память;
- способность к концентрации и распределению внимания;
- высокий уровень культуры;
- грамотная устная и письменная речь.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- курирование работы всего офиса;
- координация работы всех офисных служб
- ведение деловой переписки;
- распределение звонков;
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
- подготовка накладных, счетов-фактур, списание материалов;
- ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
- ведение офисных расходов, платежного документооборота;
- организация корпоративных мероприятий;
- обеспечение чистоты и порядка в офисе;
- оказание помощи в работе юриста и главного бухгалтера
- ведение отчетности по отпускам, отгулам и сверхурочным часам
- ведение системных таблиц разны отделов
- ведение контактной таблицы по сотрудникам компании (поддержание в актуальном виде)
- оперативная офисная административная работа в помощь руководителям отделов
- правка и коррекция документов при оперативном согласовании
- взаимодействие с САБ Аэропортов, подача заявок на пропуски, отслеживание графика подачи заявок, своевременное оформление разрешений, контроль получения пропусков.
- Направление заявок в ООО «Румата» на доставку топлива в Аэропорт Екатеринбурга. Контроль получения заявок.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- оформление по ТК, оплата труда по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15365274 на должность Руководитель проекта Юридического департамента от компании НОВИКОМБАНК в городе (населенном пункте) Москва