от компании (организации): Группа компаний Регионы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 15370997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15370997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15370997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя со знанием английского языка
Группа компаний «РЕГИОНЫ» - стабильная и лидирующая компания, которая на рынке торговой недвижимости более 16 лет.
Наши проекты - сеть ТРЦ "Сибирский городок" (регионы Сибири), сеть "ТРЦ Июнь" (Москва и регионы), "Остров мечты" (Московский Диснейленд).
Мы предлагаем:
- Место работы: офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро Лубянка или Чистые пруды по адресу Милютинский переулок, 12;
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня;
- Своевременная "белая" заработная плата, уровень которой обговаривается с успешным кандидатом;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Развитие и обучение под руководством компетентного руководства;
- Чай, кофе, комфортная комната приема пищи в офисе;
- График работы 5/2 с пн по чт с 9-30 до 18-30, в пятницу короткий день до 17-15;
- Корпоративные мероприятия.
Ваши задачи:
- Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов;
- Ведение протоколов совещаний;
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки;
- Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз;
- Регистрация корреспонденции;
- Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю;
- Ведение отчетности;
- Координация полученной информации по сотрудникам;
- Заказ канцелярии, воды, взаимодействие с курьерскими службами;
- Решение рабочих вопросов, контроль исполнения задач сотрудниками компании.
Мы ждем от вас:
- Высшее образование, опыт аналогичной работы - от 2-х лет, либо опыт делопроизводителем;
- Уверенный пользователь MS Office, Outlook Express, Power Point;
- Знание английского языка - ведение переговоров и деловой переписки;
- Умение работать с офисной оргтехникой;
- Грамотная устная/письменная речь;
- Знание делопроизводства;
- Знание правил делового этикета; опыт работы с VIP-персонами;
- Стрессоустойчивость, скрупулезность в оформлении документов;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15370996 на должность Специалист по подбору персонала от компании М.Видео-Эльдорадо. Сервис и Логистика в городе (населенном пункте) Чехов