от компании (организации): ООО Дорожный сервис Р в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 15374964 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15374964 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15374964 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Контроль заполнения вакантных должностей подразделения, а именно координация и ежедневный контроль за заполнением вакантных единиц, установленных штатным расписанием;
- Координация и ежедневный контроль за формированием работниками кадрового резерва;
- Ежедневный контроль за выполнением непосредственно подчиненными ему работниками Правил трудового распорядка и установленного их трудовыми договорами режима рабочего времени, а также исполнения работниками: Регламентов, Положений, Правил и условий, установленных их трудовым договором;
- Ежедневная постановка задач в рамках реализации установленных финансовых показателей и контроль их исполнения;
- Ежедневный контроль за выполнением сотрудниками установленного плана по количеству звонков;
- Ежедневный контроль за формированием «холодной базы»;
- Ежедневный контроль за эффективностью работы сотрудников, в части «разогрева холодной базы»;
- Подбор, ежедневный анализ эффективности электронных «площадок»;
- Утверждение списка «площадок» для работы каждого из работников «Управления Продаж»;
- Контроль участия предприятия в «ЗАКУПКАХ» на электронных площадках;
- Еженедельный контроль за эффективным формированием «Воронки Продаж»;
- Еженедельный выборочный контроль, связанный с проверкой Контрагентов, занесенных начальниками отделов в «Воронку Продаж подразделения»;
- Контроль и согласование условий заключаемых с Заказчиками договоров;
- Осуществление взаимодействия с Заказчиками;
- Контроль исполнения финансовых и иных условий, по заключенным с Заказчиками договорами;
- Своевременный контроль за направлением Заказчику счетов на оплату и получением денег;
- Контроль и работа по имеющейся дебиторской задолженности;
- Еженедельный контроль за надлежащей работой «Управления Продаж» и выполнения им установленных планов по заявленным финансовым показателям каждого из направлений, а именно: Выручка, Расходы, Рентабельность, Доход, Прибыль;
- Ежедневный контроль за заполнением и предоставлением подчиненными работниками соответствующих отчетных документов, установленных действующими на предприятии Регламентами, Положениями и Приказами;
- Еженедельное предоставление отчетности по установленной форме как своему непосредственному Руководителю.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Общий стаж административной работы в качестве Руководителя Управления/Департамента (Отдела) Продаж не менее 5 лет;
- Умение составлять реальный план-мероприятий по реализации проекта;
- Наличие развитых управленческих навыков;
- Умение работать в режиме жесткого администрирования;
- Способность самостоятельно решать возникающие текущие проблемы;
- Опыт руководства сотрудниками в количестве не менее 20 человек;
- Умение систематизировать работу подразделения;
- Умение в короткие сроки работать с большим объемом документов и информации;
- Наличие навыка в составлении различных локальных нормативных актов: Регламентов (описании бизнес-процессов), Положений (правил по документообороту), а также должностных инструкций;
- Умение вести переговоры (самостоятельно определять цели и задачи переговоров и добиваться результата при их проведении);
- Свободное владение компьютером;
- Обязательное знание ЕХЕL;
- Наличие высшего профильного финансового/экономического образования;
- Обязательные познания в области экономики и финансов, а именно понятий: выручка, приведенные затраты, доход, оборот, рентабельность, капитализация;
- Наличие опыта в расчете инвестиционных затрат для реализации проекта;
- Общие познания в системе хозяйственного бухгалтерского учета, а также познания в различных системах налогообложения предприятия;
- Знание видов (классические и сетевые) продаж, а также их разновидностей (В2В и В2С);
- Знание технологии и техники продаж;
- Знание принципов построения и организации классических и сетевых продаж;
- Наличие практических навыков в определении: характеристик и свойств продвигаемого товара и способов продвижения товаров (услуг) на рынке;
- Знание принципов, способов и механизма агрессивного продвижения товара и услуг;
- Наличие практических навыков в создании «СКРИПТОВ» для работников «Управления Продаж»;
- Наличие практических навыков работы в режиме startup;
- Наличие навыка, на этапе startup, в организации «Управления Продаж» в соответствии с действующем на предприятии Регламентом, и дальнейший ежедневный контроль его исполнения;
- Наличие реального опыта в реализации проектов от начала до этапа его полной реализации;
- Наличие навыков и практического опыта планирования на день, неделю, месяц, год;
- Наличие навыков связанным с подбором управленческого персонала, включая руководителей отделов и менеджерского состава;
- Наличие опыта в определении компетенций для нанимаемых в «Управление Продаж» работников;
- Наличие навыков и опыта в ежедневном контроле за исполнением работниками действующих на предприятии Регламентов, Положений и Правил, а также знаний ими должностных обязанностей, установленных трудовым договором;
- Наличие опыта в создании форм отчетной документации и ежедневного контроля за ее своевременным предоставлением;
- Наличие опыта работы и формирования документооборота на электронных площадках;
- Опыт работы и формирования документооборота при участии в тендерах, закупках (44 ФЗ и 223 ФЗ);
Желательно:
- Опыт ведения самостоятельного бизнеса;
- Опыт работы в строительстве;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
Оплата труда:
На период обучения: Регламентам (Бизнес-Процессу), Правилам документооборота и характеристикам реализуемого товара и услуг
Предусмотрен оплата, из расчета 50.000 рублей в месяц;
Размер оплаты на период испытательного срока:
В первый месяц:
Окладная часть – 50000, премиальная часть – 100000 (до вычета НДФЛ);
Во второй месяц:
Окладная часть – 40000, премиальная часть –110000 (до вычета НДФЛ);
В третий месяц:
Окладная часть – 30000, премиальная часть –120000 (до вычета НДФЛ);
Предусмотрена выплата квартальной премии в размере: 125000 (до вычета НДФЛ);
Предусмотрена также выплата Бонусной части:
Разовый бонус – 50000 (до вычета НДФЛ);
Ежемесячный Бонус – 1% от дохода каждого завершенного контракта (до всех вычетов налогов на выплаты по оплате труда (44%).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15374956 на должность Разработчик ASP.NET от компании Корпорация ЭЛАР в городе (населенном пункте) Москва