от компании (организации): Antal Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15384143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15384143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15384143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по клиентскому сервису и логистике
Обязанности работника на вакансии: Специалист по клиентскому сервису и логистике
1. Полный цикл работы с заказами клиентов:
- размещение заказов в 1С;
- согласование наличия и сроков поступления c клиентом;
- выставление счетов и других сопроводительных документов;
- отслеживание сроков годности товаров;
- согласование отгрузок со складом и клиентом;
- заказ транспорта, отслеживание доставки, температурного режима;
- отслеживание кредитного блока клиента;
- возврат оригиналов документов;
- работа с претензиями;
- организация возврата товаров, замен;
- проверка счетов поставщиков услуг;
- занесение необходимой информации в 1С;
2. Оказание поддержки функциям департамента в планировании заказов покупки на завод, взаимодействии со складом, вопросам логистики, а также смежным департаментам по запросу;
3. Предоставление отчетов;
4. Выполнение поставленных kpi;
5. Анализ и усовершенствование текущих процессов, участие в проектах;
6. Составление процедур;
7. Участие в инвентаризациях;
8. Организация документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по клиентскому сервису и логистике
- опыт работы 1-3 год с аналогичным функционалом;
- уверенный опыт работы в 1С;
- уверенный пользователь Excel;
- отличные знания сопроводительной документации;
- опыт работы, внедрения SAP, как преимущество;
- опыт работы с ЭДО, УПД;
- английский язык на уровне переписки;
- активность, отличные навыки коммуникации и ориентированность на клиентов.
-образование в логистике будет большим плюсом, но не обязательно
-опыт в мед.оборудовании и фарм.индустрии будет еще одним большим плюсом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по клиентскому сервису и логистике
- Декретная ставка, которая с высокой вероятностью станет штатной позицией
- Хороший оклад+годовой бонус+ежемесячное покрытие питания и проезда
- ДМС для сотрудника и близких
- Работа в международной компании-производителе медицинского оборудования
- Отличный дружный коллектив с возможностью обучения и взращивания внутри команды
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по клиентскому сервису и логистике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15384136 на должность Специалист по сопровождению сервисных услуг от компании Сarl Zeiss в городе (населенном пункте) Москва