от компании (организации): ANCOR FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15410612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15410612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15410612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию дополнительных продаж, upsale
Вакансия открыта в крупной телеком компании.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию дополнительных продаж, upsale
- Поддержка и внедрение общей стратегии компании по развитию абонентской базы в каналы продаж и обслуживания;
- Анализ и контроль показателей допродаж макрорегиона;
- Участие в построении процессов, подготовке сценариев и методик оценки качества допродаж внутри макрорегиона;
-
Участие в разработке бюджетных значений показателей, распространение их в точки продаж;
-
Анализ активностей конкурентов, направленных на привлечение и сохранение клиентской базы, формирование ответных мер и контроль их реализации;
-
Формирование корректирующих действий в своей зоне ответственности;
- Контроль работы каналов продаж и сервиса по направлению развития клиентов, в том числе при полевых визитах в розницу;
-
Проведение доп. аналитики, направленной на выполнение показателей;
- Разработка и внедрение локальных отчетов и дашбордов для повышения эффективности up-sale;
- Взаимодействие с подразделениями центральных функций, макрорегиона и регионов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию дополнительных продаж, upsale
- Опыт работы в телекоме от 2х лет;
- Высшее образование;
- Технические знания:
- знание услуг сетей 3G/4G, продукта; тарифов
- знания по управлению доходностью и развитию клиентской базы;
- экспертные знания MS EXCEL (будет преимуществом владение Power Query, Power Pivot, DAX-формулы)
- преимуществом кандидата будет знание SQL
- Опыт работы в клиентском сервисе и/или продажах от 2-х лет.
- Опыт работы в продажах/допродажах;
- навыки эффективного общения, работы с возражениями;
- системный склад мышления, аналитические навыки;
- гибкость, умение достигать компромисса.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию дополнительных продаж, upsale
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании;
- Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития;
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Индексируемая заработная плата;
- Полное соответствие ТК РФ;
- Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны - даже для любителей черных горнолыжных трасс;
- Компенсация затрат на мобильную связь;
- Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.);
- Компенсация занятий спортом через год работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию дополнительных продаж, upsale
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15410607 на должность Продавец-консультант в офис продаж от компании АО МегаФон Ритейл в городе (населенном пункте) Солнечногорск