от компании (организации): ИП Кусков Андрей Николаевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление туристическим бизнесом"
с заработной платой: от 65000 до 85000 руб.
Вакансия № 15421081 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15421081 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15421081 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, 100% белая заработанная плата,
Работа в компании и с людьми на самом высоком уровне,
Загранкомандировки,
Размер ежемесячной зарплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, исходя из ожиданий и заинтересованности компании в кандидате,
График работы полный рабочий день 5/2 с 10:00 до 19:00 (часовой обеденный перерыв), суббота-воскресенье и все государственные праздники выходные,
Возможно совмещение (часть работы можно делать на "удаленке"),
возможность карьерного роста,
повышение профессионального уровня за счет компании.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
Мы ищем активного целеустремленного сотрудника, обладающего следующими навыками: организация работы коллектива,
умение быстро принимать решение‚
стремление к повышению квалификации и высокая обучаемость‚
коммуникабельность‚
способность рационально планирования‚
умение работать в команде‚
нацеленность на конкретный результат.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
Решение организационных вопросов.
Постановка задач сотрудникам и контроль над их исполнением.
Планирование и организация деловых встреч, подготовка к проведению конференций, семинаров, мероприятий, акций.
Помощь в проведении деловых переговоров и встреч.
Сбор, обработка и анализ информации.
Работа с документацией (составление отчетов, подготовка и заключение договоров.
Контроль за исполнением договоров, своевременное предоставление отчётов.
Помощь и организация контроля работы офиса в полном объеме.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15421075 на должность Бухгалтер-кассир от компании Froneri в городе (населенном пункте) Люберцы