от компании (организации): ООО Сислей Косметикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15427873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15427873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15427873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM & Digital Marketing Manager
Компания "Сислей Косметикс" приглашает на конкурсной основе кандидатов на позицию Менеджер по CRM и программам лояльности
Обязанности работника на вакансии: CRM & Digital Marketing Manager
-
E-CRM sisley-paris.ru
- Администрирование и поддержка CRM-системы (Retail CRM)
- Взаимодействие с интегратором CRM-системы (команда разработчиков)
- Взаимодействие со штаб-квартирой по поддержке интеграции с Selligent
- Взаимодействие с разработчиками по поддержке интеграции платформой веб-сайта (CMS) и IT-отделом
- Аналитика клиентской базы данных, анализ процессов жизненного цикла клиента, подготовка аналитических отчетов
- Участие в разработке стратегии сегментации контактов и клиентов и последующей стратегии коммуникации
- Подготовка отчетности по клиентской базе и ее развитию
- Внедрение сквозной аналитики
- Операционный маркетинг и работа с коллцентром (Cancellation Rate, Return Rate, Delivery Rate, работа с жалобами клиентов, формирование бюджета компенсаций)
- E-mail и триггерные рассылки
Требования к работнику на вакансии: CRM & Digital Marketing Manager
- Опыт работы от 3-х лет (в сфере бьюти будет преимуществом)
- Фундаментальные знания/понимание современных СRM-технологий (базы данных, call tracking, BI, интеграция платформ)
- Опыт проектов разработки/работы e-commerce решений с интеграцией со сложным ИТ-ландшафтом (CRM, CMS)
- Опыт работы c call center
- Опыт работы с CMS (Битрикс, Magento, SalesForce и тд)
- Знание web аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
- Опыт работы с подрядчиками: выбор, постановка задач, координация работы и контроль
- Отличные переговорные навыки с разработчиками
- Разговорный английский язык (!) для самостоятельной коммуникации с HQ
- Понимание методов лидогенерации и трансформации покупки
- Знание системы и основных правил Email-маркетинга
- Опыт в увеличении дохода и прибыли интернета-магазина за счёт LTV клиентской базы
- Опыт в RFM-сегментации клиентской базы и управление лояльностью и оттоком по ключевым сегментам
- Уметь анализировать KPIs и принимать решения об изменении Email-цепочек
- Понимание как управлять оттоком и показателями удовлетворённости клиентов: Satisfactoty index, Contact Rate, Complaints Rate и др.
- Личные качества: инициативность, аккуратность, должное внимание к деталям, ориентация на результат, системный подход к решению задач, способность работать самостоятельно и рационально управлять своим рабочим временем, находить общий язык с людьми в коллективе. Стрессоустойчивость. Пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: CRM & Digital Marketing Manager
- Работа в лучшем французском парфюмерно-косметическом бренде премиум-сегмента
- Интересные задачи и возможность реализовать самые смелые и амбициозные проекты бренда
- ДМС, оплата мобильной связи
- Конкурентный оклад по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: CRM & Digital Marketing Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15427868 на должность Повар от компании ООО Локомотив в городе (населенном пункте) Москва