от компании (организации): Squiz. Интеллектуальная игра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 15431578 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15431578 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15431578 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по интернет-маркетингу/CMO (Chief Marketing Officer)
Мы - команда Squiz (squiz.ru). Уже 3,5 года проводим барные викторины (квизы) в 4 городах России и онлайн-викторины по всему миру. Каждый год выручка компании растет минимум в 2 раза.
За все время нашей работы мы продвигали наш бизнес за счет работы над продуктом, контентом, уровнем мероприятий и атмосферах на играх. И это нам неплохо удалось: годовой ретеншн 20-30% – почти треть команд продолжают ходить на игры во второй год. Когорты очень длинные и долгие. Средняя команда за 2 года играет 5 игр. Если Вы что-то слышали про product-market-fit, то он тут есть.
Но мы никогда серьезно не работали над диджитал-маркетингом. Сайт на коленке на Tilda, из трафика в основном только контекст, нормальной аналитики и CRM-системы. Но и то у нас все неплохо работает.
Сейчас амбиции выросли, поэтому теперь самое время этим заняться и мы ищем такого человека, который придет и построит весь диджитал-маркетинг.
Важно:
- Мы – стартап и небольшая команда (на данный момент в штате всего 10 человек). Надо делать много самому руками, быть готовым учиться и разбираться в новых инструментах и залезать в смежные сферы, а не только в маркетинг.
- Бюджет на маркетинг не огромный, но 1-2 млн руб тратить получится. Важно уметь считать эффективность
- График гибкий и творческий. Можно работать удаленно, но важно быть онлайн в мессенджерах, приезжать в коворкинг на планерки и статус -встречи.
Обязанности работника на вакансии: Директор по интернет-маркетингу/CMO (Chief Marketing Officer)
- Управлять всеми диджитал каналами: лендинги, чатботы, email рассылка, паблики в соц сетях Придумывать новые лендинги, улучшать текущие, тестировать новые механики. Ключевые слова: AB тесты, CR, лидмагнит
- Закупать трафик из разных каналов, придумывать рекламные креативы и тексты Надо будет самому и с подрядчиками настроить платное привлечение Ключевые слова: CPC, CPM, CTR, таргетинг, креатив
- Построить понятную аналитику, которая поможет эффективно управлять маркетингом. Ключевые слова: когорты, ретеншн, LTV, CAC, LTV
- Управлять всеми интеграциями и автоматизациями на сайте
- Разрабатывать бесплатные методы привлечения: реферальную систему, геймификацию, рейтинг команд и бонусы
Требования к работнику на вакансии: Директор по интернет-маркетингу/CMO (Chief Marketing Officer)
- Релевантный опыт от 3 лет
Условия труда для работника на вакансии: Директор по интернет-маркетингу/CMO (Chief Marketing Officer)
- Полная занятость
- Плавающее место работы офис/коворкинг/площадка/удаленно
- З/п обсуждается на собеседовании
Этапы трудоустройства:
- Тестовое задание
- Cобеседование
Откликнуться на эту вакансию: Директор по интернет-маркетингу/CMO (Chief Marketing Officer)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15431557 на должность Главный специалист кредитного отдела от компании МБА-Москва в городе (населенном пункте) Москва