от компании (организации): Lobsters в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15431827 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15431827 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15431827 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трафик-менеджер, директолог, таргетолог
Мы — маркетинговая команда Lobsters. Мы привлекаем клиентов в российские банки и сервисы для малого бизнеса.
Мы ищем талантливого маркетолога на 10 часов в неделю на ведение, анализ и улучшение наших рекламных кампаний в Яндекс.Дзен.
С чем нам нужна помощь:
-
Придумывать заголовки для материалов и тестировать их
-
Подбирать, тестировать (а в идеале и создавать собственные) заглавные пикчи
-
Анализировать рекламные кампании по всем ключевым показателям: CTR, конверсия текста в заявку, конверсия из заявки в оплату по разным срезам, стоимость лида по разным срезам
-
Масштабировать успешные кампании, отключать неуспешные
-
Анализировать конкурентов, предлагать идеи новых материалов и улучшения текущих
Требования к работнику на вакансии: Трафик-менеджер, директолог, таргетолог
-
Опыт работы с контекстной и/или таргетированной рекламой от 3 лет
-
Опыт ведения рекламных кампаний с бюджетом более 250 000 в месяц
-
Навык поиска классных пикч
-
Отличное знание Яндекс.Метрики
-
Опыт работы с трекерами трафика, желательно с Binom
-
Большим плюсом будет владение любым графическим редактором, чтобы тестировать собственные пикчи (коллажная техника подойдет, рисовать с нуля не нужно)
Условия труда для работника на вакансии: Трафик-менеджер, директолог, таргетолог
Идеальный отклик состоит из следующих блоков:
-
Фраза “Я готов (готова) вписаться”
-
Ваши рекламные кейсы
-
Какой размер месячного бюджета вы обычно откручиваете лично
-
Есть ли опыт с рекламными кампаниями в Дзене
-
Есть ли опыт с графическими редакторами и если да, то пара примеров пикч
-
Рассказ про себя как про личность: интересы, увлечения, успехи вне работы
-
Желаемая ставка за 10 часов вашего времени в неделю
Откликнуться на эту вакансию: Трафик-менеджер, директолог, таргетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15431821 на должность Менеджер по подбору персонала от компании QPT Consulting в городе (населенном пункте) Москва