от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15431831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15431831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15431831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству и клиентскому опыту (инцидент менеджмент)
???
Наша команда Digital разрабатывает и внедряет в жизнь самые актуальные и современные технологии. Вместе мы не только создаем digital-будущее Телекома, но и используем инновационные инструменты в своих проектах, работая по Scrum в дистанционных командах.
Если ты готов решать по-настоящему сложные задачи, которые, возможно, до тебя не решал никто, обладаешь аналитическими способностями, если тебя не пугают масштабные проекты и профессиональные вызовы — присоединяйся!
Cейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Менеджера по качеству и клиентскому опыту.
Итак, тебе предстоит:
Развитии направления инцидент менеджмента:
- Участие в разработке и внедрении стратегии, нормативных документов и методологии обработки инцидентов;
- Сбор, анализ и формирование функциональных требований;
- Детализация и анализ причин превышения допустимого срока решения инцидентов и прочих показателей качества в случае их нарушения, поиск зависимостей;
- Подготовка выходных и презентационных материалов о результатах исследования, выводах и рекомендациях;
- Обработка больших объемов, структурированных и неструктурированных данных.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
- Высокие soft skill’s и уровень эмпатии: умение разобраться в запутанном вопросе где все считают друг друга виноватыми и предложить решение / вызывать доверие всех участников процесса;
- Навык оценивать риски и степень критичности инцидента/аварии/процесса;
- Развитый навык официальной переписки, технической переписки, навык проведения технических переговоров лично и через сервис конференций;
- MS Excel – формулы, сводные таблицы;
- MS PowerPoint;
- Готовность работать в интенсивном режиме с большим объемом информации;
- Умение представить результаты анализа в понятном виде;
- Опыт работы с СУБД и написания SQL-запросов как преимущество.
Что мы предлагаем:
- Непосредственное участие в разработке уникальных продуктов;
- Работа в современной гибкой среде, где есть возможность самостоятельно принимать решения;
- Дружеская открытая атмосфера, где приветствуется инициативность и поощряется нестандартный подход;
- Развитие через новые и сложные задачи;
- Постоянное саморазвитие и обучение;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Служебная сотовая связь;
- BeeFree — гибкий рабочий график и возможность работать частично удаленно — планируй свое время сам!
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству и клиентскому опыту (инцидент менеджмент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15431830 на должность Руководитель отдела продаж от компании Бандура Дарья Алексеевна в городе (населенном пункте) Москва