от компании (организации): ООО L.Centrix в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 15432157 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15432157 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15432157 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Компания L.centrix основана в 2017 году, входит в инновационную группу компаний WestLink.
Lcentrix – цифровой контактный центр с широким выбором проектов в банковской, страховой, логистической и телекоммуникационной сферах.
В настоящий момент мы находимся в поиске Менеджера в наш отдел клиентского сервиса.
В круг Ваших задач будет входить:
1. Развитие бизнес-процессов взаимодействия с Партнерами Компании и участие в проектах по их автоматизации.
2. Своевременная подготовка отчётности и аналитики в рамках действующих договорных отношений;
3. Участие в согласовании установки целевых показателей по действующим проектам;
4. Работа с базами по кампаниям (разбиение и заливка баз, мониторинг работы с базами по площадкам, перезапуск баз по площадкам, вывод баз, обработка стоп-листа и т.д.)
5. Проведение анализа по качеству работы с кампаниями (анализ эффективности проводимых кампаний)
6. Актуализация скриптов работы по кампаниям, своевременное доведение информации до ответственных сотрудников площадок
7. Взаимодействия с ответственными сотрудниками по проектам на площадках
8. Управление процессом представления/актуализации УЗ
9. Проведение взаиморасчета по действующим договорным отношениям
10. Участие в процессе внедрения новых технологий и систем.
Мы ждем от Вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы в продающих колл-центрах обязателен;
- Экспертное знание принципов администрирования;
- Экспертное знание принципов и технологий построения контактных-центров;
- Умение работать в строящийся организационной и функциональной структуре;
- Умение выстраивать процессы, автоматизировать свою деятельность и повышать эффективность отдела;
- Умение выстраивать отношения с коллегами, находить компромиссы и понимать цель, к которой идет Компания
Также для нас важны:
- Организованность, инициативность, настойчивость, гибкость мышления, ответственность, аналитические способности.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Достойное, прозрачное вознаграждение (оклад 90.000 рублей + квартальные премии);
- График работы с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро Павелецкая;
- Возможности для профессионального, карьерного и финансового роста, работа в команде профессионалов.
Готовы к интересной работе вместе с командой профессионалов? Оставляйте отклик, и мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15432149 на должность Менеджер по продажам от компании РОС Лицензирование в городе (населенном пункте) Москва