от компании (организации): Lancman School (ИП Ланцман Наталия Моисеевна) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 15435884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15435884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15435884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя - удаленная работа
Внимательно читайте всю вакансию!
Вам необходимо будет выполнить задание по первому этапу отбора (подробнее в вакансии ниже).
Если вы не готовы его проходить, не откликайтесь на данную вакансии.
Нам нужны только те, кто готов вкладываться в свое развитие, в свою работу и, если вы не готовы потратить время на поиски своей работы, то вы не готовы и к работе - не откликайтесь в таком случае на вакансию. Просто уже на данном этапе закройте ее.
Привет. Меня зовут Илья Ланцман, я основатель и руководитель первой онлайн-школы с индивидуальным уклоном Lancman School.
И я ищу в нашу команду профессионала, нацеленного на результат и знающего, что такое брать на себя ответственность за получение этого результата.
Основной продукт компании: онлайн-образование детей с 1 по 11 класс. За последние 4 года мы разработали собственные методические пособия и материалы по основным школьным предметам для 1- 6 классов. Так же внедрили в учебный процесс календаро-тематическое планирование для 5-11 классов, чего нет в других школах, как общеобразовательных, так и частных.
У нас молодая и энергичная команда, и мы ищем такого же целеустремленного и амбициозного человека.
Если тебе интересно познавать что-то новое, хочется развиваться, ты не боишься нелегких задач, тебе, наоборот, интересно находить к ним решения, нравятся постоянное активное движение в работе, драйв и общение, ты готов(а) работать в условиях многозадачности, многофункциональности, уверен(а) в себе, своих силах, умеешь включать голову, решать поставленные задачи, максимально продуктивно и оперативно работать, а самое главное нацелен(а) на результат и знаешь, чего хочешь – мы тебя ждем.
Со своей стороны обещаем: личный рост, расширение кругозора, приобретение навыков в разных направлениях, новые интересные знакомства, параллельное обучение в организованных нами тренингах и возможность карьерного роста до руководителя проекта.
Основные обязанности:
Основная задача: участвовать в процессах подготовки, запуска, организации и контроля проектов (онлайн-уроков, тренингов, вебинаров и пр.).
- Сбор необходимых данных, информации по запросу руководителя.
- Контроль и организация выполнения поставленных задач, планов.
- Подготовка съемок, участие в них, согласование и контроль.
- Поиск необходимых исполнителей или тех.ресурсов для поставленных задач.
- Организация переговоров, подбор предварительной информации для переговоров.
- Подбор персонала: размещение вакансий, сбор откликов, приглашение на собеседование и пр.
- Поиск и контроль исполнителей на аутсорсе для выполнения различных задач ( к примеру, на воркзиле).
- Взаимодействие с учителями и родителями.
- Запрос, сбор, анализ необходимой информации от партнеров, клиентов.
- Ведение переговоров, переписки от имени руководителя.
- Прием входящих звонков, ведение исходящих звонков.
- Работа с курьерскими службами, почтовыми отправлениями.
- Планирование, организация, согласование, координирование встреч и рабочего дня руководителя.
- Составление, ведение и контроль рабочего графика руководителя.
- Ведение, контроль поставленных задач, сотрудника, информирование об их выполнении руководителя.
- Координирование работы сотрудников.
- Ведение отчетных таблиц, досок планировании (Bitrix).
- Составление отчетов, подготовка проектов различных документов, презентаций, ведение служебной документации.
- Работа с бухгалтерией по первичным документам.
- Конспектирование и обработка устной и аудио-информации.
- Навык работы в Paint или подобных программах, редактирование фотографий (либо желание обучаться-данный навык может и не понадобиться).
- Редактирование страниц в конструкторе лендингов (либо желание обучаться -данный навык может и не понадобиться).
- Выполнение различных неформальных поручений руководителя (к примеру, заказать столик в ресторане или купить билет на самолет).
Требования к кандидату:
- Высокая самоорганизованность, дисциплинированность.
- Инициативность, внимательность.
- Ответственность, исполнительность – задачи должны быть решены и в обозначенные сроки.
- Самостоятельность, умение слушать и принимать собственные решения, переключаться с одного дела на другое.
- Умение правильно расставлять приоритеты в работе.
- Способность работать с большим объемом информации.
- Нацеленность на результат.
- Активная и позитивная жизненная позиция.
- Коммуникабельность.
- Желание развиваться, постоянно узнавать что-то новое. Отсутствие консерватизма.
- Готовность к изучению новых программ, приложений, работа в них.
- Продвинутый пользователь ПК, MS office (хороший уровень в exсel, гугл-документов).
Тип занятости: полная занятость.
Это не значит, что вы будете с утра до ночи на работе, это значит, что необходимо всегда быть на связи для руководства и для команды.
Работа, в том числе, в выходные дни. При этом возможно согласовывать с руководителем удобное время работы и отдыха. Если срочный запуск или задачи - надо их выполнять.
Важно, чтобы задача была решена и в оговоренные с руководителем сроки, как вы будете распределять свое рабочее время – на ваше усмотрение. Вы сами планируете свое время и занятость, важно чтобы сроки задач не срывались и согласовывались с руководителем.
Условия работы:
• Руководство находится в Москве.
• Место работы – удаленно, не важно в каком вы городе находитесь.
• Заработная плата:
- На испытательном сроке: оклад 15 000
- После испытательного срока: оклад 25 000
- Возможно, по результатам работы повышение заработной платы.
- Все зависит от того, как вы проявите себя и какую пользу будете приносить в работе в виде решаемых задач, выполненных целей, достигнутых результатов.
- Испытательный срок – 1-2 мес. по результатам работы
Примечания:
Собеседование в 3 этапа:
1. Домашнее задание (откроется при отклике на эту вакансию - будьте внимательны). На основании его выполнения принимается решение о приглашении на личное собеседование – если вы не готовы на данном этапе уделить время по поиску работы для себя, значит, так же вы будете проявляться и в работе.
2. Личное знакомство в скайпе, ознакомительное собеседование. Успешно его пройденные кандидаты попадают на третий этап.
3. Этап отбора конечного кандидата: 2-3 дня стажировки. Всем кандидатам будут даны разного рода задания одного уровня.
Кандидат справившийся и показавший лучшие результаты, будет считаться принятым с первого дня стажировки.
Если вам интересна вакансия, откликайтесь на нее и отвечайте на вопросы прикрепленные к вакансии, это и есть дз по пункту 1.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя - удаленная работа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15435881 на должность Frontend Developer от компании LATOKEN в городе (населенном пункте) Москва