от компании (организации): ManpowerGroup в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: до 110000 руб.
Вакансия № 15438319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15438319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15438319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с обращениями клиентов/ руководитель call-центра
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями клиентов/ руководитель call-центра
• Мониторинг и контроль показателей call-центра
• Контроль выполнения количественных и качественных KPI и показателей обслуживания клиентов в call-центре
• Составление и контроль выполнения плана по достижению и увеличению KPI, контроль эффективности загрузки операторов
• Бюджетное планирование, контроль исполнения бюджета
• Регулярный анализ и прогнозирование результатов работы
• Операционный контроль качества обработки обращений клиентов
• Контроль качества отработки обращений клиентов
• Повышение качества обработки входящих обращений клиентов
• Анализ обращений клиентов и разработка шаблонных ответов на часто задаваемые вопросы
• Создание и поддержание в актуальном состоянии "базы знаний" для операторов
• Реализация и поддержка системы сбора и обработки обращений клиентов через Контактный центр и платформу обращений
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с обращениями клиентов/ руководитель call-центра
• Высшее образование.
• Опыт работы в ритейле/банке на позиции координатора/супервайзера/руководителя call центра
• Excel - продвинутый пользователь.
• Английский язык - Intermediate
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с обращениями клиентов/ руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15438316 на должность Ведущий специалист тендерного отдела от компании ООО НПП Спецкабель в городе (населенном пункте) Москва