от компании (организации): Flex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15438963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15438963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15438963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с обращениями клиентов
В крупной европейской розничной компании открыта вакансия специалиста по работе с обращениями.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями клиентов
-
Мониторинг и контроль показателей контактного центра
• Контроль выполнения количественных и качественных KPI и показателей обслуживания клиентов в Контактном центре
• Составление и контроль выполнения плана по достижению и увеличению KPI, контроль эффективности загрузки операторов КЦ
• Бюджетное планирование, контроль исполнения бюджета, организация процесса оптимизации расходов Контактного центра
• Регулярный анализ и прогнозирование результатов работы Контактного центра
- Операционный контроль качества обработки обращений клиентов
• Контроль качества отработки обращений клиентов
• Повышение качества обработки входящих обращений клиентов
• Анализ обращений клиентов и разработка шаблонных ответов на часто задаваемые вопросы
• Создание и поддержание в актуальном состоянии "базы знаний" для операторов Контактного центра
• Реализация и поддержка системы сбора и обработки обращений клиентов через Контактный центр и платформу обращений
• Реализация процесса непрерывного мониторинга и реагирования на обращения и отзывы клиентов
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с обращениями клиентов
- Наличие высшего образования
-Опыт работы в ритейле/банке на позиции координатора/супервайзера/руководителя КЦ (ответственный за работу контактного центра).
-Excel - продвинутый пользователь.
-Английский язык - Intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями клиентов
-
Конкурентная заработная плата, расширенный социальный пакет (полис добровольного медицинского страхования со стоматологией, полис страхования от несчастного случая, компенсация питания, 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску (итого 31 календарный день), корпоративный транспорт, корпоративные скидки на продукцию).
-Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
-Молодой приветливый коллектив.
-Яркий интерьер офиса с уютными кофе-поинтами на каждом этаже.
-График работы 5/2.
-Офис ЦАО
-Контактный центр находится в г. Курске
-Присутствуют командировки 1 раз в три месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с обращениями клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15438956 на должность Электромеханик по обслуживанию лифтов от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Ногинск