от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15452564 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15452564 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15452564 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу СТМ в Яндекс.Лавку
Яндекс.Лавка — это сервис, обеспечивающий быструю доставку продуктов. Мы растем и расширяем команду, чтобы вместе создавать лучший фудтех-сервис на рынке. У нас есть собственное пищевое производство в Санкт-Петербурге и команда, которая работает над категорией «Готовая еда» и наборами для приготовления блюд (милкитами).
Мы ищем опытного менеджера по маркетингу. Вы станете управлять портфелем собственных торговых марок (СТМ) и поддерживать их вместе с отделом маркетинга Яндекс.Лавки.
Мы ждем, что вы: - работали бренд-менеджером или менеджером по маркетингу СТМ;
- работали в сфере маркетинга продуктов питания;
- имеете высшее образование в сфере бизнеса либо маркетинга.
Будет плюсом, если вы: - запускали торговые марки продуктов питания;
- управляли собственными торговыми марками;
- понимаете, как работает ретейл и как управлять внешними поставщиками и провайдерами услуг;
- разбираетесь в P & L продукта, основных видах исследований, специфике взаимодействия производителей и ретейла;
- отлично умеете общаться и убеждать людей;
- способны работать в неопределенных ситуациях;
- хороший аналитик;
- творческий человек.
Вам предстоит: - обеспечивать рост ключевых индикаторов здоровья бренда и помогать команде менеджеров продуктов СТМ реализовывать стратегию СТМ в рамках стратегии Яндекс.Лавки;
- достигать целей, связанных с товарооборотом и маржинальностью проектов СТМ;
- разрабатывать позиционирование СТМ вместе с руководителем направления и менеджером по маркетингу Яндекс.Лавки;
- анализировать конкурентов на рынке СТМ и предлагать по результатам анализа, что можно исправить и улучшить;
- оценивать портфель СТМ с точки зрения покупателей и предлагать, как его изменить;
- оценивать необходимость новых СТМ и предлагать, как их запустить;
- создавать идентичность и принципы формирования дизайна СТМ;
- координировать проекты, связанные с упаковкой для проектов СТМ;
- направлять работу внешних и внутренних агентств, связанную с коммуникацией, идентичностью и позиционированием СТМ;
- готовить, согласовывать и реализовывать программы поддержки СТМ внутри приложения и для внешней аудитории;
- оценивать результаты программ поддержки СТМ, контролировать бюджет на поддержку СТМ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу СТМ в Яндекс.Лавку
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15452562 на должность Слесарь-сантехник от компании ООО Городская Служба Санитарно-Технических Работ в городе (населенном пункте) Москва