от компании (организации): ООО Digital Reputation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 15465441 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15465441 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15465441 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
Команда Digital Reputation приглашает к сотрудничеству специалиста на вакансию: администратор, управляющий офисом, офис-менеджер.
Более 3 лет мы успешно реализуем проекты цифрового исследования и продвижения для крупных заказчиков. Работаем с репутацией онлайн как для физических лиц, так и для больших корпораций.
Сейчас мы активно растем, недавно сделали ремонт, и нам нужны бесстрашные и быстрые люди во внутреннее управление агентством:)
Наши требования просты и понятны :
- Опыт работы в похожей должности от 1 года — обязательно.
- Уверенное владение компьютером.
- Любовь к порядку, ответственность и стрессоустойчивость — суперважно.
- А еще важно уметь управлять людьми: подрядчиками, курьерами, водителями, сотрудниками.
- Опыт работы в должности офис-менеджера или администратора будет плюсом на интервью.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Администратор офиса
- Контроль входной зоны — к нам заходят только сотрудники, курьеры и кандидаты — вот и все:)
- Закупка канцтоваров и жизнеобеспечение офиса — да, у нас большой офис и 70 сотрудников, а мы каждую неделю заказываем свежие фрукты, орехи и хороший кофе
- Координация водителей, курьеров, уборщиц, ремонтников — всех, кто хоть как-то причастен к общему порядку в офисе
- Документооборот: нужно будет печатать, сканировать и подписывать различные бумаги
- Что еще: нужно будет контролировать наших коллег: чтобы мерили температуру, расписывались в журнале, ходили на улицу в масках, пользовались санитайзерами.
- Помощь в организации мероприятий (тимбилдинги, корпоративы)
- Выполнение поручений руководителя
Мы дадим:
- Достойную зарплату (уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами - оклад).
- Оформление по ТК - с первого дня
- График 5/2 10.00-19.00
- Широкие возможности для профессионального и карьерного развития (реально, у нас ты сможешь быстро вырасти)
- Атмосферу крутого шумного digital-агенства
- Отсутствие дресс-кода - самовыражение это важно:
- Трехэтажный офис-лофт напротив парка Зарядье (Новокузнецкая/Третьяковская)
В сопроводительном письме в нескольких предложениях напишите, чем Вам интересна данная позиция :)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15465438 на должность Заправщик картриджей от компании ООО ПроСтор в городе (населенном пункте) Москва