от компании (организации): Qlean в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15466702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15466702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15466702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Основная задача Qlean — забрать все домашние дела пользователей на себя и помочь им заниматься тем, что они действительно любят.
У нас есть несколько направлений:
- Qlean B2C, B2B — уборка квартир и офисов
- Stirka — стирка и химчистка
- Cherdak — хранение вещей и переезды.
Стратегия команд на этот год: объединить наши продукты в экосистему на базе сервисной платформы с общими инструментами для авторизации, биллинга, аналитики и витрины. Так мы сможем быстрее запускать новые направления, а пользователи не будут тратить время на взаимодействие с интерфейсами.
В наших ближайших планах построить первый суперапп в сфере home & local services в России.
Мы ищем в нашу команду супер доброжелательного Офис-менеджера, основная задача которого, создавать уютную атмосферу в офисе и сопровождать документооборот по всем компаниям группы.
Как сейчас все устроено:
Мы занимаем несколько этажей в двух строениях БП Фактория. В команде АХО есть четыре офис-менеджера с руководителем, задачи распределены по направлениям: поддержка офиса в классном состоянии, документооборот, закупки, мероприятия, коммуникация со всем отделами, обеспечение техникой, но каждый из ребят в команде всегда может подхватить задачки другого.
Чем тебе предстоит заниматься:
- созданием уютной и доброжелательной атмосферы в офисах
- встречей посетителей и кандидатов на собеседования
- организацией внутренних мероприятий
- своевременной закупкой необходимых товаров для офиса
- ведением и содержанием в порядке входящей / исходящей документации
- работа с контрагентами в рамках мероприятий, закупок и выстраивание отношений с управляющей компанией бизнес-парка
- контролем порядка в офисе (взаимодействием с клинерами).
Мы ожидаем, что ты:
- уже работал/а в офисе большой и современной компании
- умеешь найти подход к любому человеку и любишь людей
- знаешь первичную документацию и у тебя всегда порядок в документах
- обладаешь опытом в организации мероприятий
- не только любишь чистоту, но и знаешь, как это организовать
- с легкостью ориентируешься в большом количестве задач и можешь переключаться с одной на другую
- умеешь работать с поставщиками и добиваться хороших условий для компании
- внимательно относишься к мелочам.
Что мы можем тебе предложить:
- Атмосферу стартапа — нестандартные и мотивирующие задачи, высокая скорость принятия решений и никакой бюрократии, ответственность за весь продукт и огромные возможности роста
- Конкурентоспособная белая заработная плата с понятной системой роста
- Комфортный график — ты можешь работать с 10:00 до 19:00 либо с 9:00 до 18:00
- Лофт-пространство для комфортной работы в 7 минутах от станции метро Савёловская на территории активно развивающегося БЦ Фактория — фудмаркет, фитнесклуб и Starbucks в шаговой доступности; вендинги, библиотека, PS4, кикер и турник в офисе; а также нескучная корпоративная жизнь, покер по вторникам, пицца по пятницам.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15466701 на должность Фитнес-Директор от компании Фитнес-клуб ОнегинЪ в городе (населенном пункте) Москва