Вакансия № 15466795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15466795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15466795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Администратор обязан быть аккуратным, коммуникабельным и компетентным;
-
Приходить на работу за 10-15 минут до начала работы Клуба (время работы Клуба с 11.00 до 20.00, летом с 15.00 до 20.00) и открывать Клуб согласно режиму работы.
- открывать и закрывать Клуб в назначенное время, согласно режиму работы Клуба;
-
принимать посетителей, объяснять им Правила пребывания в Клубе, направления Клуба (кружки, объединения, мастер-классы и т.д.), ценовую политику, предупреждать клиентов о том, что, оплачивая тот или иной вид услуг, Клиент соглашается с Правилами пребывания в Клубе;
-
вести журнал ознакомления клиентов (подпись, контактные данные) с Правилами пребывания в Клубе, приходящих в игровую зону, зону занятий, либо оставляющих детей на почасовой присмотр;
-
«будить спящих» клиентов, обзванивать клиентов, которые по какой-либо причине перестали посещать мероприятия Клуба, оповещать их об акциях и нововведениях Клуба;
-
принимать оплату от клиентов на тот или иной вид услуг, выдавать чеки, вести отчетные финансовые документы, работать с терминалом оплаты, ежедневно сдавать кассу;
-
не разглашать информацию, которая является коммерческой тайной Клуба - з/плата сотрудников, персональные данные клиентов. Все эти сведения являются собственностью Клуба.
-
сухая и влажная уборка всех помещений и предметов (в том числе игровой лабиринт)
-
не допускать грубости и хамства по отношению к сотрудникам и посетителям Клуба;
-
повышать интерес посетителей к новым направлениям, акциям, мероприятиям и нововведениям, четко доносить информацию до Клиентов, рекомендовать те или иные виды услуг;
-
не обсуждать сотрудников, детей, родителей, посетителей с сотрудниками Клуба при посетителях;
-
стараться разрешать все вероятные конфликтные ситуации миролюбиво и вежливо, как между детьми, так и среди родителей;
-
при всех внештатных ситуациях обязательное оповещение руководителя клуба;
-
Контролировать выполнение правил клиентами клуба;
-
Проветривать помещение во всех комнатах перед началом занятий и в перерывах, следить за тем, чтобы педагоги проветривали помещения в перерывах между занятиями.
-
Следить за тем, чтобы никого из детей не было в комнате, где происходит проветривание (открыто окно).
-
Проводить влажную уборку помещений (фойе, холл) по окончанию рабочего дня самостоятельно
-
Следить, чтобы после занятия все дети уходили домой под присмотром родителей или доверенных лиц, в случае, если родитель или доверенное лицо не успевает забрать ребенка вовремя, позвонить ему, убедиться, что он скоро прибудет и присмотреть за ребенком на это время.
-
Следить за наличием гигиенических средств, хоз. товаров, канцтоваров, товаров буфета, которые необходимо вносить в закупку и передавать управляющему Клуба
-
Уходить с рабочего места не ранее окончания рабочего времени, убедившись, что все приборы выключены, окна закрыты, ролл ставни закрыты и поставлена сигнализация.
-
Привлекать к дисциплинарной ответственности клиентов за проступки и поведение, противоречащим правилам пребывания в Клубе.