от компании (организации): Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Издательская деятельность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15466814 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15466814 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15466814 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов
МИФ давно вырос из рамок издательства: теперь у нас есть книги, мерч, курсы и мероприятия, а ещё свой интернет-магазин и развивающие медиа (блоги, соцсети, рассылки). Мы создаём пространство развития внутри компании и для наших клиентов.
Менеджер проектов
Вы будете управлять процессом создания акций в магазине. У нас есть календарь акций с прописанными сроками, посылами и таргетами. Раз в неделю вы встречаетесь с продактом магазина, чтобы сверить актуальность посылов и условий акций. А дальше делаете так, чтобы планы из календаря стали реальностью. Работа будет в паре с другим менеджером проекта (задачи делятся на двоих).
Задачи:
— Придумывать, планировать, организовывать и запускать — акции и праздничные проекты на сайте издательства
— Формулировать идею акции, ее посыл и упаковать эти смыслы в лаконичную форму.
— Соотносить упаковку и условия акции с бизнес-целями, фокусными книгами и общей стратегией издательства
— Делать таймлайн проекта со сроками и планом по промо
— Составлять ТЗ по шаблону и отправлять исполнителям: дизайнерам, копирайтерам, контентам и т.д. На этом этапе нужно будет выбрать подходящие книги, заказать и утвердить тексты, баннеры и иллюстрации, выбрать шаблон для лендинга и составить ТЗ на сборку страницы акции
— Уметь писать короткие, лаконичные и воодушевляюще тексты, периодически для промо-страниц делать это самостоятельно
— Следить за сроками выполнения задач — вовремя отлавливать, если кто-то что-то не успевает к дедлайну и помогать разобраться
— Следить за согласованиями: все баннеры должны быть согласованы с арт-директором, а тексты вычитаны корректором и тд
— Вовремя заводить акции в админке, прописывать условия, даты, подарки
— Делать выводы и прогнозы, исходя из аналитики.
— Следить за соответствием ТЗ: все размеры баннеров должны быть нарисованы, и все тексты для лендинга написаны
— Рассказывать коллегам о запусках акций и делиться ссылками на материалы, нужные для продвижения проекта и поддержки пользователей
— Оповещать все команды об изменениях условий и сроков акций, если они случаются
— Выгружать список наличия книг на складе и отправлять в логистику перед началом акции, чтобы коллеги могли вовремя подвезти книги
— Организовывать и вести регулярные рабочие встречи с исполнителями и заказчиками
— Вести встречу Демо Магазина, которая проходит раз в неделю. Следить за тем, чтобы все команды заполняли слайды и делились результатами своей работы.
— По большим акциям и проектам — проведение ретроспектив (анализа проекта) с целью улучшения будущих проектов команды (презентация + встреча с обсуждением, что получилось, а что нет, и что стоит повторить)
— Быть на связи в рабочее время, отвечать на письма и соблюдать нормы делового этикета
Необходимые навыки:
—Чтобы идея превратилась в рабочий проект, вам нужно уметь работать в кросс-функциональной команде и координировать работу других: от копирайтеров и дизайнеров до пиара и службы поддержки.
— Готовность, что иногда вам нужно будет переделать половину проекта за пару дней до старта.
— Не бояться ответственности. Отвечать за дату запуска и качество проекта будете вы
— Необходимо уметь работать с контентом — придумывать, писать, редактировать
— Нужно разбираться в продукте издательства (в книгах, направлениях, курсах), знать ассортимент и отлично в нем ориентироваться
— Внимательность к деталям: не пропускать баннеры и лендинги с ошибками, неудачной версткой и тп.
— Умение строго соблюдать сроки (у акций жесткие дедлайны)
— Не бояться ошибок и уметь с ними работать
— Быть небезразличным к проектам — мы не делаем бездушных акций. На первом месте у нас — человек.
— Желание искать, узнавать и пробовать новое — очень приветствуется.
— Понимать метрики онлайн-маркетинга: Яндекс. Метрика, Google Analitycs, конверсии, трафик, open rate, click rate.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проектов
— Мы всей компанией работаем удаленно уже 15 лет и нам это нравится! Прочитайте больше про нас и о том как мы работаем.
— Мы ищем человека в штат и на полный день. Оформление по ТК. Все в «белую» и пушистую.
— У вас будет доступ к книгам по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству, детским книгам (и даже к еще не вышедшим книгам).
— Команда профессионалов, влюбленных в свое дело. И возможности для развития и экспериментов в работе.
— Мы заботимся об эмоциональном благополучии сотрудников: корпоративный психолог, месяц формата работы 4+1 (пятница день для развития или для своих дел), большие корпоративные мероприятия и воркшопы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15466812 на должность Координатор отдела моды в Tatler от компании Cond? Nast в городе (населенном пункте) Москва