от компании (организации): ООО Медэк Старз Интернешнл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 15467833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15467833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15467833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент / помощник отдела снабжения / офис-менеджер
Привет! Немного о нас:
Компания Медэк Старз занимается продажей сложного медицинского оборудования. Уникальность Медэк Старз заключается в том, что мы максимально упрощаем и автоматизируем сложный процесс приобретения медицинского оборудования для клиентов, делая его похожим на покупку простейших товаров в интернете. Медэк Старз является официальным поставщиком таких производителей как Samsung, Philips, Canon, Siemens, услугами компании пользуются такие крупные сети как Инвитро, Гемотест, РЖД, Хеликс и многие другие. Мы существуем с 2013 года, более чем в 400 городах работает наше оборудование.
В настоящий момент в штате есть Руководитель отдела снабжения, которая отвечает за полное снабжение офиса всей необходимой техникой, мебелью, канцелярией, занимается аналитикой и отчетностью. Мы ищем помощника :)
Обязанности работника на вакансии: Ассистент / помощник отдела снабжения / офис-менеджер
-
Выполнение всех поручений Руководителя отдела
снабжения;
-
Активная работа с CRM;
-
Подготовка внутренней ежемесячной, ежеквартальной,
ежегодной отчетности;
-
Снабжение офиса (закупка всего необходимого,
организация переездов, уборки, устранение мелких неполадок и пр.);
-
Оплата счетов и
запрос закрывающих документов;
-
Ведение инвентаризации.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент / помощник отдела снабжения / офис-менеджер
- Опыт работы на схожей позиции;
- Высокая ответственность;
- Активность, открытость и коммуникабельность;
- Аналитический склад ума;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент / помощник отдела снабжения / офис-менеджер
-
Оформление согласно ТК РФ с первого дня, полностью белая ЗП;
-
График работы 9:00 -18:00;
-
Работа на технике apple;
-
ДМС в классной клинике после года работы;
-
Дружный и сплоченный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент / помощник отдела снабжения / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15467831 на должность Косметолог-эстетист от компании ООО Скин Бьюти в городе (населенном пункте) Москва