от компании (организации): Авито в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15473738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15473738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15473738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Marketing Specialist (Performance Marketing)
Авито — интернет-сервис для размещения объявлений от частных лиц и компаний, занимающий второе место в мире и первое в России среди онлайн-классифайдов.
Мы ищем сильного специалиста по привлечению пользователей в Авито на вертикаль Товары и экспериментальное направление Marketplace. В вашей зоне ответственности будут все вопросы, касающиеся платного привлечения пользователей в вертикаль (web и app).
Вам предстоит:
- Вести рекламные кампании в различных каналах: Яндекс.Директ, Google Ads, Criteo, YouTube, DoubleClick, Facebook и пр, своими руками и через агентства;
- Работать с внутренним заказчиком (представителем вертикали) для достижения консенсуса о методах выполнения целей бизнеса;
- Ставить задачи и давать рекомендации по разработке креативных материалов;
- Совместно с командой маркетинговой аналитики отвечать за отчётность и оптимизацию всех размещений;
- Искать новые каналы продвижения;
- Придумывать и тестировать новые подходы для повышения эффективности рекламных инвестиций согласно Growth-подходу;
- Поддерживать высокие стандарты коммуникации и работы с данными (хранение данных в облаке, культура названия переписок, качество постановки задач и т. д.).
Мы ожидаем, что вы:
- Работали в перформанс-маркетинге не менее трёх лет, предпочтительно в крупных digital-перформанс агентствах;
- Имеете опыт работы с e-commerce;
- Самостоятельно вели рекламные кампании в большинстве из перечисленных систем: Яндекс.Директ, Google Ads, YouTube, Criteo, Facebook, Instagram и знаете, что такое “хорошо сделанная кампания” на каждой из этих платформ;
- Понимаете принципы атрибуции и работали с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика);
- “На ты” с adwords editor и Яндекс Коммандер , а также работали с системами автоматизации управления кампаниями - K50, Marylin, Adobe Media Optimizer, Marin и их аналогов;
- Умеете структурировано и убедительно доносить информацию до коллег и заказчиков на простом и понятном языке;
- Мыслите системно, а также обладаете критическим мышлением;
- Продвинуто владеете excel и google sheets (pivot, vlookup, index/match) и считаете таблицы без формул моветоном.
Что мы предлагаем:
- Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Развитие полезных навыков: на курсах для сотрудников можно прокачать своё мастерство коммуникаций или выучить английский;
- Красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
- Бесплатные обеды, фрукты и вечерние сэндвичи каждый день, а по пятницам ещё и завтраки;
- Забота о здоровье: с первого дня работы вы получите страховку со стоматологией, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист;
- Занятия спортом: два зала с тренажёрами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Marketing Specialist (Performance Marketing)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15473723 на должность Руководитель запуска YouTube-каналов от компании ИП Смагина Мария Константиновна в городе (населенном пункте) Москва