от компании (организации): FoodPlex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15474400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15474400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15474400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по контенту и внешним коммуникациям
Объединенная компания FoodPlex — один из лидеров foodtech-индустрии в России. FoodPlex предлагает продукты для автоматизации и продвижения ресторанного бизнеса: мобильное приложение SberFood, систему управления лояльностью Plazius Marketing Cloud, систему r_keeper (разработка компании UCS), систему бронирования Smart Reserve и сервис Афиша–Рестораны. Акционерами компании являются Сбербанк и Mail.ru Group.
Сейчас мы ищем в нашу дружную команду сильного специалиста по контенту и внешним коммуникациям :)
Что будет входить в задачи:
-
Формирование стратегии взаимодействия бренда с ключевыми и отраслевыми СМИ;
-
Организация спецпроектов, сотрудничеств и партнерств для бренда и ключевых лиц компании;
-
Работа с лидерами мнений в HoReCa;
-
Продвижение контента блога на внешних площадках - в СМИ и в ресторанных сообществах (порталы и группы в соцсетях);
-
Участие в формировании контент и SMM-стратегии, менеджмент ее реализации;
-
Постановка задач копирайтерам, составление пресс-релизов, анонсов, материалов для сайта;
-
Организация конференций, видеосъемок, интервью с нашим участием;
-
Планирование медиа-активностей;
-
Инициирование инфоповодов, проработка и поиск тем для публикаций;
-
Анализ эффективности деятельности и отчетность по выполняемым проектам;
-
Мониторинг информационного поля, активности конкурентов, проведение оценки интенсивности упоминаний продуктов FoodPlex в ключевых СМИ.
Что для нас важно в опыте кандидата:
- Опыт продвижения продуктов B2B, наличие успешных проектов;
- Опыт стратегического планирования продвижения брендов в СМИ и SMM;
- Опыт самостоятельно написания материалов - текстов и статей;
- Наличие дружественных связей, контактов со СМИ и блогосферой;
- Опыт работы в аналогичной должности предпочтительно в B2B-проектах;
- Умение грамотно и легко излагать мысли как письменно, так и устно;
- Идеальный русский язык - грамотность на профессиональном уровне.
Будет большим плюсом:
- Знание ресторанной индустрии;
- Умение получать обратную связь от руководства, экспертов, рынка;
- Самостоятельность, инициативность, проактивность;
- Ориентированность на результат.
Какие предлагаем условия:
- Возможность в короткие сроки видеть результаты своего труда, делать массовый продукт для сотен тысяч пользователей;
- Карьерный и профессиональный рост: мы постоянно учимся сами и ждем этого от вас;
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ;
- Гибридный график работы с возможностью часть недели работать удаленно: 5/2 пн-пт;
- Оплаченное ДМС с включенной стоматологией и экстренной госпитализацией;
- Уютное рабочее место, хорошая техника, комфортный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по контенту и внешним коммуникациям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15474385 на должность Менеджер по контекстной рекламе/таргетированной рекламе от компании pride.marketing в городе (населенном пункте) Москва