от компании (организации): Циан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15481146 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15481146 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15481146 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела электронного документооборота
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 18 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 500+ сотрудников в двух офисах России - Москве и Санкт-Петербурге, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 14 миллионов человек.
Людям Циан важно:
-
Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
-
Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
-
Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
-
Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Задачи, которые могут стать твоими
- Проверка и сканирование документов, контроль своевременного согласования;
- Взаимодействие с контрагентами: согласование изменений в договорных документах, проверка и запрос на корректировку документов, организация обмена оригиналами документов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями, в том числе с финансовым и юридическим отделами: запрос необходимой информации, документов, подготовка и передача документов ответственным лицам внутри компании;
- Своевременное закрытие отчетного периода, своевременное отражение в системе документов;
- Ведение делопроизводства, электронного документооборота со стороны Заказчика.
Мы видим на этой позиции человека, который
- Имеет опыт работы с документами не менее 2-х лет;
- Имеет высшее образование;
- Знает первичную бухгалтерскую документацию, порядок взаимодействия документов (то есть их зависимость);
- Видит целиком цепочку документа, понимает этапы согласования;
- Имеет аналитический склад ума;
- Умеет работать с большим объемом информации и документов;
- Умеет организовывать и контролировать процесс;
- Имеет опыт работы в системе 1С Документооборот (желательно).
Мы готовы предложить
- Возможность работать как в офисе, так и из дома;
- Оформление по ТК РФ, белую зарплату;
- Современный БЦ с фитнес-центром;
- Две кухни оборудованными всем необходимым (микроволновые печи, кофемашины и тд.). Также на кухне всегда доступны снеки, фрукты, кофе и чай;
- 5 day off в год, помимо основного отпуска;
- Профессиональный рост (ЛПР, корпоративная библиотека);
- ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны);
- Бесплатную авто и вело парковку;
- Офисный транспорт (самокаты);
- Комнаты, где можно поработать в полной тишине.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела электронного документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15481144 на должность Комплектовщик от компании Время Первых в городе (населенном пункте) Ступино