от компании (организации): ООО TRUE INTELLIGENCE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 15481251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15481251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15481251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту с клиентами
О компании: известное маркетинговое агентство
Должностные обязанности:
Документальное сопровождение проекта от заключения договора до подписания акта-сдачи приемки оказанных услуг:
• согласование документов с клиентами;
• сбор и отправка учредительных документов компании по запросу клиента;
• взаимодействие с бухгалтерией в подготовке закрывающих документов;
• контроль за подписанием и отправкой документов клиенту;
• отслеживание получения оригиналов документов от клиентов;
• взаимодействие с руководителями проектов по вопросам документооборота;
• проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами (отправка актов сверки);
• написание писем клиентам о погашении дебиторской задолженности;
• сбор и подготовка документации для участия в тендерах.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту с клиентами
• образование высшее /бакалавриат (экономическое/бухучет-желательно);
• умение работать с документами, вести деловую переписку;
• аналогичный опыт работы не менее года приветствуется;
• грамотная письменная и устная речь;
• навыки самостоятельной организации рабочего процесса;
• соблюдение сроков выполнения задач;
• ответственность за результат, внимательность и усидчивость;
• английский язык (intermediate) приветствуется;
• готовность учиться новому, проявлять интерес к происходящему, выступать с инициативами, способность понять, как устроена работа компании в целом.
Условия труда:
- Офис на метро Аэропорт/Сокол (8 минут от метро)
- Белая заработная плата (размер по результатам собеседования), система бонусов и премий, медицинская страховка
- Работа в молодом дружном коллективе, возможность построить карьеру в одной из лидирующих компаний в своем сегменте.
- График работы 10-19
- Возможность участвовать в различных корпоративных мероприятия ( лекции, изучение английского языка, ежегодный выезд за рубеж на день рождение компании и пр.)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15481249 на должность Помощник менеджера отдела закупок от компании ООО САТУРН ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва