от компании (организации): Свобода Слова, Языковой тренинговый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Языки"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 15483568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15483568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15483568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам услуг
Что вы получите, работая в "Свободе Слова":
- Работу в стабильной и современной компании. На протяжении 14 лет мы дарим радость от изучения языка и высокие результаты нашим клиентам.
- Работу с продуктом, подтвердившим свою эффективность и востребованность наличием постоянных клиентов среди таких компаний, как Лукойл, Кока-Кола, Роснефть, Данон, Монди и т.д
- Базу теплых клиентов, с которыми Вам предстоит взаимодействовать. На данный момент это более 40 000 контактов.
- Достойную и прозрачную заработную плату, систему бонусов и поощрений. Система мотивации построена таким образом, чтобы каждый сотрудник имел возможность достигать высоких результатов.
- Вы улучшите свои профессиональные компетенции, с помощью системы наставничества и корпоративного обучения. Мы проводим обучение для тренировки наших навыков и совершенствования системы обслуживания клиентов.
- Сможете, наконец, выучить английский язык с легкостью и удовольствием!
- Дружный и сплоченный коллектив. Мы любим свое дело и всячески помогаем друг другу, потому что мы команда!
В ваши обязанности будет входить:
- Продажа услуг по обучению английскому языку новым и существующим частным клиентам (рынок B2C)
- Организация полного цикла работы с клиентами. А именно: исходящие звонки по существующей базе, выявление потребности, презентация услуг компании, консультирование клиента по программам и возможностям обучения, деловая переписка, заключение договоров.
- Работа с входящими заявками/звонками
- Участие в корпоративных мероприятиях, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
- Сопровождение клиента в процессе обучения.
- Документооборот, связанный со сделкой: договор, счет, акт. Контроль наличия подписанных документов и оплаты.
- Работа с базой данных CRM (клиентская база)
- Выполнение планов продаж и промежуточных показателей (план по звонкам, письмам)
Наша вакансия для Вас, если:
- Вам важно работать в успешной компании, с хорошей репутацией.
- Вам важно продавать качественный и дорогой продукт.
- Вы коммуникатор. Знаете, на практике, что такое продажи и владеете техниками ведения переговоров.
- Вы понимаете, что продажи — это ежедневная системная работа, требующая усилий и терпения.
- Вас не пугают сложности, и Вы умеете сохранять позитивный настрой в разных ситуациях.
- Вы готовы работать в команде профессионалов на общий результат компании.
- Саморазвитие для Вас не просто красивое слово, это то, что будоражит Вашу кровь и вызывает блеск в глазах.
- У Вас грамотная письменная и устная речь. Вы вежливы, воспитаны, любите и уважаете людей.
- Вы настроены на долгосрочное и эффективное сотрудничество. Вы понимаете свои цели и задачи и серьезно настроены на результат.
Мы ожидаем, что у вас есть: - Высшее образование или неоконченное высшее образование.
- Опыт в области продаж не менее 1 года (наличие опыта активных продаж приветствуется)
- Способность и готовность работать с большим объемом информации.
- Дополнительные образование, тренинги, семинары (как преимущество)
- Навык продвинутого пользования MS Word, Excel, Outlook
Мы предлагаем: - 5-дневная рабочая неделя (с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00 - посменно, перерыв на обед 1 час)
- заработная плата: фиксированный оклад + % от выполнения плана продаж, совокупный доход от 65 000 рублей (подробно обсуждается с успешным кандидатом)
- обучение и развитие в процессе работы
- возможность профессионального роста за счет развития компании и открытия новых филиалов/направлений
- изучение английского языка за счет компании (после прохождения испытательного срока)
- офис в центре Москвы+частично удаленная работа
- комфортные условия работы, дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15483555 на должность Руководитель отдела соурсинга (Global Sourcing) от компании O'STIN в городе (населенном пункте) Москва